1. Добро пожаловать на форум «Дизайн интерьера»!

    Мы - самый старый и самый большой профессиональный форум интерьерных дизайнеров в русскоязычном интернете. Если у вас есть вопросы о дизайне интерьера, если вы хотите пообщаться на темы дизайна, если вы сами дизайнер интерьера или декоратор и хотите развиваться в профессии, наш форум - лучшее место, где вы можете заняться поиском нужной информации. Прочтите, зачем вам нужен этот форум, если вы не дизайнер интерьера, и зачем он вам нужен, если вы дизайнер.

    Зарегистрируйтесь на форуме сейчас! Это просто и бесплатно!
    Скрыть объявление
  2. Объявлены результаты конкурса «Современная классика - 2017»!

    Скрыть объявление

Аналог алькантары с самоклеющейся основой

Тема в разделе "Промо", создана пользователем Guns, 7 июн 2012.

  1. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Реставрация салона Daimler Super Eight

    [​IMG]

    Британская классика, да что мы знаем о ней… Rolls-Royce, Bentley, что вы еще с ходу назовете? Jaguar, многие еще добавят, но навряд ли широким массам известен наш сегодняшний гость.
    Встречаем, Daimler Super Eight прибыл на реставрацию салона в тюнинг ателье Eastline Garage. И тут вероятно повисает неловкая пауза, ведь на первый взгляд это всем хорошо знакомый Jaguar XJ X358.

    [​IMG]

    И да отчасти это так. Марка Daimler, вот тут надо правильно ее прочесть, мы же всё-таки о Британцах говорим, верно говорить «Дэймлер» и тогда Вас сразу поймут, основана на рубеже 19-20 столетия и занималась выпуском поистине роскошных автомобилей, это было еще в те далекие времена, когда на шасси ставился кузов выполненный в единственном экземпляре. К середине прошлого столетия дела у марки были не столь успешны, поэтому последовала череда ее перепродаж и покупок, пока в итоге она не осела в руках Jaguar. Вот тут то и началась более известная миру история. Под маркой Daimler, да и не путаем ее с немецкой «Даймлер», которая Daimler-Benz AG в девичестве, выпускались только, скажем, улучшенные версии авто, хорошим примером послужит нынешнее поколение S-class, ведь можно купить как обычное авто, так и исполнение Maybach. По сути просто более комфортный и респектабельный вариант автомобиля донора.

    [​IMG]

    Daimler Super Eight, в нашем случае построенный на базе рестайлингованного 4 поколения XJ, а именно XJ X358, обладает удлиненной базой, более дорогими материалами отделки и самыми последними техническими новинками тех лет, а оснащение включает все что только можно представить. Как мы сказали раньше, в стенах Eastline Garage этот авто на реставрации.

    [​IMG]

    Основная задача была по реставрации сидений, с них и начнем. Требовалось максимально сохранить облик авто не только визуально, но и в самих материалах. Нами была подобрана кожа производства Bentley Leathers Inc, более известная как кожа Bentley. Боковые части сидений, выполнены в молочно-белом цвете и гладком варианте исполнения материала.

    [​IMG]

    А вот с центральными частями, выполненными из перфорированной кожи вышла сложная ситуация, как выяснилось кожу с таким шагом перфорации перестали производить. Можно заказать оригинальный аналог, но он также не будет 100% идентичен, а нам это не подходило. Поэтому было принято решение о чистке и профилактических процедурах по восстановлению внешнего вида этих элементов. Перетяжка сидений в натуральную кожу и без того вопрос щепетильный и тонкий, а в случае с частичной реставрацией и вовсе требует особого подхода.

    [​IMG]

    Но для наших мастеров это ежедневный труд и наш богатый опыт по работе с различными авто позволил выполнить перетяжку сидений на высочайшем уровне. Подголовники также обновлены и теперь на них красуются вышивки в виде фирменных эмблем Daimler.

    [​IMG]

    Элемент не оригинальный, но в случае с правильным подбором цвета и толщины нити выглядит как родной и при этом делает этот автомобиль еще уникальнее.

    [​IMG]

    И конечно же нами сохранена и полностью перешита заново декоративная отделка из темного кожаного канта, проходящая по боковинам и подголовникам сидений.

    [​IMG]

    Один из наиболее крупных элементов, перетянутых кожей в салоне этого авто является центральная консоль. Она полностью опоясывает собой органы управления мультимедиа и климатической установкой, имеет множество элементов, таких как крышки подстаканников, потайные ниши и подлокотники и все они закрываются, что бы облик салона был монолитен, без каких-либо чужеродных деталей.

    [​IMG]

    Перетяжка центральной консоли в кожу не может обойтись без декоративных строк и их хитроумных переплетений. Нами полностью воссоздан первоначальный облик панели, с соблюдением таких мелочей как ширина стежка.

    [​IMG]

    Так же выполнена перетяжка подлокотника в натуральную кожу. В целом перетяжка центральной консоли по своей сложности сравнима с перетяжкой торпедо в кожу и доверить такую процедуру лучше всего профессионалам с опытом в этом вопросе.

    [​IMG]

    Наши мастера проводили такие манипуляции неоднократно и с множеством различных автомобилей.

    [​IMG]

    Дверным картам не требовалась полная перетяжка, а вот отдельные элементы требовали внимания к себе. Нами выполнена перетяжка дверных ручек в кожу Bentley. Ручки в данном случае интегрированы в подлокотники, поэтому можно это считать и перетяжкой подлокотников в кожу.

    [​IMG]

    Перетяжка дверных карт ограничилась обновление покрытия на верхних панелях и подиумах аудиосистемы, расположенных в нижней части дверей, выполнены эти детали в коричневой натуральной коже Bentley.

    [​IMG]

    Реставрация вопрос тонкий и основное в нем неспешность и аккуратность, как и во всей работе по перетяжке салона.

    [​IMG]

    Однако мы понемногу близимся к завершению и на очереди у нас руль и ручка КПП. Перетяжка руля в натуральную кожу Bentley была просто необходима, ведь самые заметные детали уже обновлены. Руль Daimler Super Eight в большей части выполнен из дерева и только два небольших участка перетянуты кожей.

    [​IMG]

    Конечно же нами выполнена перетяжка подушки руля в кожу, узор декоративной прострочки идентичен оригиналу. Коричневая кожа и неконтрастная прострочка вот и все скромное, но очень стильное ее украшение. Ну и конечно же нами перетянута ручка КПП.

    [​IMG]

    В багажном отсеке отныне красуется фирменный ковёр из экокожи от Eastline Garage серого демократичного цвета со сливочной прострочкой и неброской стильной вышивкой.

    [​IMG]

    Вот таким было наше знакомство с Британской классикой. Если у Вас есть классический авто, то мы готовы взяться за его реставрацию.

    [​IMG]
     

  2. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Оклейка винилом салонного пластика Audi A6 S-line

    [​IMG]

    Глобализация ведет нас к экономии, унификации, корпорации стремятся сэкономить буквально на всем. Порой кажется, что экономят и на дизайнерах. Поэтому даже в новых авто порой требуется внести изменения.
    Встречаем в тюнинг ателье Estline Garage абсолютно новый автомобиль Audi A6 S-line. Превосходный во всех смыслах авто, качественные материалы, современные линии и мотивы в интерьере. Но вот есть загвоздка. Панель, проходящая на пассажирской стороне торпедо, детали на центральной консоли вокруг ручки КПП и вставки на дверях в районе ручек открывания дверей – они все серые. В черном салоне это непростительный промах. Да пластик не как в бюджетных авто, но он абсолютно не подходит к образу автомобиля, и владелец решил, что необходимо устранить этот недостаток.

    [​IMG]

    Для изменений салона А6 мы выбрали процедуру перетяжки салонного пластика виниловой пленкой. Выбор пленок огромен, можно подобрать для любого авто и интерьера, но нам потребовался хит этого сезона – темный шлифованный алюминий.

    [​IMG]

    Пленка номер один, по использованию в винилизации салонного пластика. В нашем случае ее выбор обусловлен тем, что изначально панели были покрашены также под шлифованный алюминий. И выбранная нами пленка обладает самым основным свойством – она фактурная, что позволяет добиться максимально реалистичного вида оклеенных деталей. Свет буквально струится по оклеенным поверхностям, создавая эффект натурального алюминия.

    [​IMG]

    Оклейка салонного пластика пленкой производится при полном демонтаже всех деталей, к сожалению, с каждой новой модификацией меняются схемы сборки и разборки салона. Мастера Estline Garage порой «в слепую» начинают работу над новой моделью, изучая ее особенности крепления панелей. Работа по демонтажу салонного пластика занимает большую часть времени при оклейке винилом, ведь так важно сохранить первозданный вид салона, аккуратно, с максимальной точностью и неспешностью отнестись к каждой, даже самой мелкой детали.

    [​IMG]

    Так, например, панель на центральной консоли у КПП имеет множество дополнительных элементов, таких как открывающиеся ящички и ниши. Кстати для демонтажа этой панели требуется практически полностью разобрать всю центральную консоль вплоть до воздуховодов для задних пассажиров.

    [​IMG]

    Оклейка вставок на дверях винилом помогла завершить новый образ, ведь их видно не только обитателям салона, но и всем зевакам при открывании дверей.

    [​IMG]

    Для преображения салона мы можем предложить и аквапринт, но в данном случае требовалась именно пленка для сохранения первоначально заданного заводом настроения и сочетания фактур материалов.

    [​IMG]

    Всего за день наши мастера смогут провести подобную работу и с вашим авто. Эта Audi A6 S-line прошла процедуру оклейки салонного пластика винилом и отныне придерживается девиза меньше серости в пластике, больше индивидуальности.

    [​IMG]
     
  3. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Замена акустической системы Jaguar XJ (XJ40), реставрация потолка и его перетяжка в итальянскую алькантару

    Все чаще в стенах тюнинг ателье Eastline Garage стали появляться классические автомобили, ставшие уже неоклассикой и как ни странно, но многие из них чистокровные британцы и это нас даже радует ведь скоро мы расскажем о самом английском проекте нашего ателье.

    [​IMG]

    Встречаем в Eastline Garage Jaguar XJ (XJ40). Третье поколение легендарного премиум седана Ягуар, его роскошный дизайн, строгие и прямые линии до сих пор заставляют людей на улице оборачиваться вслед автомобилю. Его размеры поражают, а уровень оснащения и технических ухищрений просто бесподобен, чего стоит только автоматизированная подача ремня безопасности. Этот хитроумный механизм придуман чтобы при посадки в авто не помять полу пиджака, вот как в Англии заботятся об аристократии.

    [​IMG]

    В руки мастеров Eastline Garage этот ягуар попал по двум причинам, обновление акустической системы и реставрация потолка. Вкусности в виде аудиосистемы оставим на потом, а начнем с привычной процедуры перетяжки потолка в итальянскую алькантару.

    [​IMG]

    К сожалению потолочное покрытие и сами панели оставляли желать лучшего и поэтому после удаления старой обшивки специалисты Eastline Garage принялись за реставрацию потолочных панелей. Вопрос требующий не только прямых рук, но и терпения, ведь требуется бережно разобрать механизм открывания люка, провести полную его профилактику, затем приступать в работе с огромными потолочными панелями. За годы эксплуатации потолок полностью потерял свою жесткость и требовал тщательной проработки как всей поверхности, так и несущих силовых элементов, что очень важно учитывая его размеры.

    [​IMG]

    По завершению реставрационных работ мы приступили к перетяжке потолка в алькантару. Материал идеально подходящий в салон такого авто. Основным параметром выбора цвета было полное совпадение тона родной кожаной обивки сидений и новенькой итальянской алькантары. Благодаря огромному выбору материалов и развитой сети поставщиков в Eastline Garage всегда можно найти необходимый материал абсолютно любого оттенка. Перетяжка потолка в алькантару процедура, проведенная нашими мастерами бесчисленное количество раз и именно этот необъятный опыт помогает нам выполнять работу на самом высоком уровне. Сложности не вызовет ни один хитроумный потолок с изгибами, люками или даже мягкий верх кабриолета.

    [​IMG]

    Потолок в алькантару и без козырьков, так не бывает. Пока мы занимались восстановлением панелей, мастера по пошиву не сидели сложа руки и перешили солнцезащитные козырьки в алькантару светло-серого оттенка, такую же как использованную при перетяжке потолка.

    [​IMG]

    Автозвук, это одно из наших новых направлений в тюнинге, наши звуковики готовы взяться за любую задачу, будь она нестандартна или невыполнима по мнению других.

    [​IMG]

    При работе с Jaguar XJ требовалось модернизировать имеющуюся систему, но не стоило увлекаться, ведь внешний вид панелей должен остаться неизменным, а в салоне представительского седана не нужны киловатты, достаточно просто хорошего, качественного звучания. Сперва наперво – разбор всех компонентов аудиосистемы, разбор дверных панелей с целью замены фронта и тыла. Дверные карты заставили себя поволноваться, ведь кто-то до нас вскрывал их для проведения шумоизоляции, а от предыдущих мастеров можно ожидать всего что-угодно, наш горький опыт показывает, что порой под обшивкой скрывается кустарщина и непрофессиональное выполнение работы, приводящее к порче оборудования или внешнего вида элементов декора.

    [​IMG]

    Демонтировав родной Philips 1990 года производства мы заменили его на новенькую двух полосная коаксиальную акустику Morel Tempo Ultra Integra 502. Модель на рынке уже порядка двух лет и отлично проявила себя, в нашем случае это был оптимальный выбор подходящий под требования клиента и самое главное подходящий по характеристикам, ведь требовалось сохранить оригинальное сопротивление на уровне 4 Ом, а благодаря современным технологиям производства выходная мощность этой системы порядка 220 Вт.

    [​IMG]

    Под задние сиденья установлена мидбасовая акустика DLS R6.2 bass. Ее пиковая мощность достигает 300 Вт, а отличительной чертой является глубокое и чистое звучание.

    [​IMG]

    Казалось бы, что может быть сложного в процедуре установки акустики? Но порой требуется модернизация креплений, или более того изготовление дополнительных элементов из акустической фанеры, необходимы навыки работы с электропроводкой. Работа по автозвуку требует вдумчивого выбора компонентов, грамотного их крепления и подготовки акустических ниш, ведь чаще всего с завода автомобиль звучит как консервная банка с наушниками от телефона внутри.
     
  4. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    BMW 650i (F13) — перетяжка руля алькантарой с дополнительной нулевой отметкой и перетяжка подушки руля в натуральную кожу.

    У Баварцев, как и любого уважающего себя автопроизводителя есть роскошное, огромных размеров, с безумным мотором купе. Именно такие авто становятся лицом марки. Их покупают для того чтобы получать удовольствие от вождения, от того времени которое проведено за рулем.

    [​IMG]

    Встречаем, BMW 650i (F13) в Eastline Garage. На данный момент самое роскошное и быстрое купе из гражданских версий, если его можно таковым считать. Все в этом автомобиле не двусмысленно намекает на то что это самый-самый БМВ во всех его проявлениях и при этом он самое большое купе, самый роскошный авто ориентированный на водителя во всем концерне, самый мощный и быстрый. Эдакая точка успешности в модельном ряду компании. Погружаясь в его салон хочется поглощать километры самых сложных и интересных дорог, хочется проводить за рулем очень много времени.

    [​IMG]

    Вот о руле мы и поговорим. Спортивные авто имеют некоторые отличительные особенности. В частности, на «заряженных» для гонок экземплярах присутствуют не совсем привычные для обывателей рули. Вот и для этой БМВ мы сделали спортивный руль, перетянув его в алькантару. Перетяжка руля алькантарой отличный шаг на пути к спортивному облику, помимо всего прочего у этой процедуры есть еще и практическая польза. Во-первых, такой руль не выскальзывает, это поистине волшебное чувство, когда руки буквально становятся единым целым с рулем, даже после сессии на гоночном треке или после длительной поездки по серпантину, когда адреналин зашкаливает. Во-вторых, взяться за алькантару зимой гораздо приятнее, ведь ее теплопроводимость ниже, а значит руль не будет казаться холодным, хотя в нашем случае мы осуществляли перетяжку руля с подогревом. В-третьих, не так части можно увидеть авто, чей руль перешит алькантарой, а значит Ваш авто отличается от собратьев. И не забываем, что при перетяжке руля в алькантару также можно выбрать и цвет материала, в данном случае это антрацит, но в палитре цветов представленной у нас алькантары более 50 оттенков.

    [​IMG]

    Прострочка на таком руле конечно же может быть выполнена только трехцветной М-строчкой и никаких компромиссов тут быть не может. Только самые прочные нити и самые яркие цвета, которые не выгорают и не вытираются.
    Маленьким штрихом стала нулевая отметка на верхней части обода руля, выполненная из красной натуральной кожи. Такая деталь поможет в связке быстрых поворотов точно определить положение колес и выровнять автомобиль при выходе из виража.

    [​IMG]

    Перетянув руль алькантарой мы не забыли и про подушку руля. Так как все же у нас не бескомпромиссный спорткар, а вполне себе автомобиль и на каждый день, которому не чужда роскошь, мы перешили подушку руля итальянской натуральной кожей. Для работы с рулями, а частности при перешиве подушки руля мы используем материалы только самого высокого качества, в нашем случае это натуральная кожа итальянского производства. В Eastline Garage множество вариантов натуральных материалов, и мы гарантируем их износостойкость. Подушка руля украшена декоративной прострочкой, выполненной неконтрастной нитью с обеих сторон от стыка между кожаными элементами.

    [​IMG]
     
  5. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Eastline Garage против серости или винилизация салона Ford Focus 3

    Глобализация погубит нас, производственные концерны превратят весь мир в безликую массу. Где те времена, когда одни люди строили шасси, а потом кузовные ателье строили на их основе конечные варианты автомобилей… уникальные, неповторимые и столь вожделенные. Сейчас только массовость и унификация.

    [​IMG]

    Однако у нас в Eastline Garage автомобиль, перевернувший Российский авторынок 1999 году.
    Встречаем, Ford Focus третьего поколения. 17 лет назад очередь за первым поколением растянулась почти на год! Модель представлялась во всех возможных типах кузовов, с очень неплохим оснащением, второе поколение могло похвастаться еще и кабриолетом, а вот третье это совершенно другой подход. Автомобиль стал взрослее, он также остался машиной для широких масс на каждый день, но в нем все стало другим, более качественные материалы, всевозможные электронные примочки, почти как в автомобилях супергероев. Только вот есть одна маленькая проблема, для столь взрослого авто не нашлось другого пластика кроме как серого глянцевого…

    [​IMG]

    Eastline Garage выступает за индивидуализацию, мы всегда помогаем клиентам избавиться от серости и скучного пластика. При том на выбор достаточно широким списком вариантов. Это может быть перетяжка в алькантару или экокожу, аквапринт или как в данном случае – оклейка винилом.

    [​IMG]

    Оклейка салонного пластика винилом один из наиболее распространенных способов сделать свою машину ярче. В Eastline Garage мы предлагаем выбор из десятков различных пленок, глянцевых, матовых и даже фактурных. Для салона Фокуса мы выбрали хит этого года максимально реалистичную пленку под темный шлифованный алюминий. Эта пленка преобразила далеко не один салон, список машин, которые в Eastline Garage поменяли серость на шлифованный алюминий теперь дополнил и Ford Focus.

    [​IMG]

    Наши мастера провели оклейку дверных ручек винилом, с этого, пожалуй, необходимо начинать при любых изменениях пластика в салоне. Не стоит переживать за практичность пленки, она достаточно плотная и хорошо прилегает к поверхности, так что ей не страшно каждодневное использование, а помимо всего прочего такая пленка устойчива к появлению царапин. Даже самые невнимательные пассажиры обратят свой взгляд на изменения, ведь они попадут к ним прямо в руки.
    Следующей на очереди стала центральная консоль, ее дизайн достаточно необычен и поэтому мы начали с оклейки винилом воздуховодов, их накладки видны с любого места в салоне, так что пропустить их было бы преступлением.

    [​IMG]

    Панель блока климат контроля не вызвала никаких затруднений в работе над собой, но это исключительно благодаря обширному опыту Eastline Garage в части разборки автомобильных интерьеров, ведь только имея за плечами немалый опыт можно разобрать салон до винтика не повредив ни единой панели и ни оставив ни единого скола или царапинки. Аккуратность и внимание к мелочам основа нашей качественной работы.
    Завершает картину накладка возле рычага КПП, она обладает причудливой формой, и ее оклейка винилом не столь простое дело как кажется. Кстати говоря, в случае винилизации под шлифованный алюминий такие причудливые формы деталей играют только на руку владельцу, ведь конечный результат поистине поражает. Фактура виниловой пленки такова, что позволяет абсолютно любому свету струиться и переливаться на изгибах детали.
     
  6. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Перетяжка руля итальянской кожей и комплект ковров из экокожи в салон Jeep Grand Cherokee SRT8

    Американский автопром, мы привыкли что это огромные автомобили, с огромными моторами, которые созданы для больших скоростей и преодоления немалых расстояний. С приходом моды на внедорожники в целом ничего и не изменилось.
    Встречаем в стенах Eastline Garage коренной американец Jeep Grand Cherokee SRT8. Ох уж эти заветные буквы SRT, это как AMG, M, или RS, только на американский манер. А это значит, что объем двигателя более 6 литров, и это классический вариант – V образная восьмерка. Есть правда грешок за американскими автомобилями, это отделка салона, если в 70-80 годы они были пределом мечтаний любого автолюбителя, то в конце 90х и до конца нулевых дизайн интерьеров оставлял желать лучшего. Вот и в случае с нашим SRT все точно также, ведь у нас автомобиль третьего поколения WK.

    [​IMG]

    Начали мы с самого основного, что есть в салоне, конечно же это руль. Основной орган управления должен идеально лежать в руках. Перетяжка руля в итальянскую кожу, именно тот шаг с которого и стоило начать. С цветом долго гадать не пришлось, черная кожа Nappa идеально подошла, а что бы освежить облик и сделать его более приятным, мы использовали перфорированную кожу в местах хвата. Перетяжка руля в комбинированную кожу займет ровно столько же времени, как и любом другом случае. Мы готовы перетянуть руль за один день.

    [​IMG]

    Декоративную строчку на ободе, выполняемую вручную нашими мастерами мы сделали ярко красного цвета, такое решение навеяно самим автомобилем, ведь это черный солидный внедорожник с дисками, окрашенными красным Candy. Перетяжка руля в итальянскую кожу один из основных шагов к полному обновлению салона. Мы используем только материалы высочайшего качества и от проверенных поставщиков. Рули перешитые мастерами Eastline Garage уже не один год радуют своих владельцев качеством материалов и устойчивостью к появлению царапин и затиранию.

    [​IMG]

    Если перешить руль кожей, то неплохо было бы позаботиться и о подушке руля. Владелец этого Grand Cherokee SRT8 так и сделал. Мастера Eastline Garage выполнили перетяжку подушки руля в кожу, идентичную той, что использована на ободе. Стилистически также поддержали заданное сочетание цветов, и на подушке появилась декоративная прострочка красной нитью.
    Вторым небольшим штрихом стали коврики из экокожи. На этот раз по просьбе владельца авто мы пошили только передние ковры. Но это не значит, что они отличаются чем-либо от привычных нам комплектов ковров из экокожи. За основу мы взяли хорошо известную нам немецкую фактурную экокожу высочайшего качества. Такой материал устойчив к любому виду воздействий и будет служить верой и правдой сохраняя чистоту в салоне долгие годы. Немецкая экокожа в качества материала для автомобильных ковров это идеальное сочетание практичности и отличного внешнего вида, ведь вы вообще не ограничены в выборе цвета, отделки и возможности индивидуализации. Отделка ковриков выполнена подстать имеющемуся характеру – красный кант и красная прострочка декоративными ромбами по всему полю.

    [​IMG]

    Водительский коврик оснащен подпятником, точнее в комплекте их сразу два. Они выполнены в точном соответствии по стиля с ковриками и конечно же из тех же высокопрочных материалов – немецкой фактурной экокожи черного и красного оттенка.
    Также водительский ковер, как и на большинстве наших комплектов ковров из экокожи, закрывает пространство для отдыха левой ноги. Такой дополнительный элемент на ковриках из экокожи помогает дополнительно закрыть заводское напольное покрытие и предотвратить его загрязнение.
    Для большинства наших ковриков из экокожи вышивки становятся уже таким же неотъемлемым элементом декора, как и декоративная прострочка. На комплекте ковров из экокожи для Jeep Grand Cherokee SRT8 мы разместили надпись SRT по центру ковриков, чуть сместив ее в сторону сидений. Между прочим, надпись стилизована под шрифт, используемый компанией Jeep.

    [​IMG]

    Надеемся еще раз увидеть этот прекрасный автомобиль у нас в тюнинг ателье Eastline Garage, уже для более серьезных совершений в салоне.
     
  7. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Mitsubishi FTO комбинированная перетяжка ковшей в итальянскую алькантару и немецкую экокожу.

    [​IMG]

    К сожалению, сейчас очень редко можно встретить небольшое купе с хорошим мотором, этот класс трансформировался в трехдверные хэтчбеки. Однако еще в прошлом веке подобные автомобили были достаточно популярны. Сегодня мы поговорим о настоящем JDM авто.

    [​IMG]

    Встречаем, в стенах Eastline Garage Mitsubishi FTO. Истинный представитель JDM, между прочим, автомобиль года в Японии 94-95. Выпускался на протяжении 7 лет с 1994 по 2000 год. На авто устанавливалось 3 различных варианта двигателя, самый мощный из которых представлял V образную шестерку и выдавал мощность 200 л.с. Неплохо даже по меркам современных небольших хот-хэтчей. Именно благодаря своим спортивным сторонам автомобиль приобрел популярность за пределами страны восходящего солнца.

    [​IMG]

    Наш экземпляр хоть и является рестайлингованным вариантом, но возраст его более 17 лет, и какими бы ни были материалы – они приходят в негодность. Салону этой Mitsubishi FTO срочно требовалась квалифицированная помощь специалистов.

    [​IMG]

    Сперва наперво мы полностью разобрали имеющиеся сиденья-ковши вплоть до самого каркаса и заменили весь имеющийся поролон. За столь продолжительное время заводской поролон местами потрескался, промялся и даже выкрошился, так что спортивные ковши потеряли не только свой облик, но и форму.

    [​IMG]

    С материалом для перетяжки сидений и его цветом вопросов не возникло ни у кого. Для обновления сидений мы выбрали итальянскую алькантару синего цвета.

    [​IMG]

    Синий цвет является родным для этого салона, ведь с завода ковши были обшиты синей синтетической тканью и при перетяжки сидений хотелось сохранить аутентичный облик.

    [​IMG]

    Алькантара прекрасно дополнила интерьер придав ему совершенно иной, более современный вид. А что бы салон выглядел не таким скучным и не воспринимался «плоско» на спинках и подушках сидений появилась декоративная прострочка неконтрастной нитью, создающая объем.

    [​IMG]

    Она выполнена в виде вертикальных линий, берущих свое начало из ромбов. Решение не тривиальное и хорошо гармонирующее с общим обликом интерьера.

    [​IMG]

    Задние спинки сидений перетянуты в немецкую фактурную экокожу. Цвет был выбран черным. Такое решение вызвано практической стороной вопроса, ведь это купе и в нем присутствует возможность разместить еще двух пассажиров на втором ряду сидений, пусть и в достаточно стесненных условиях.

    [​IMG]

    Однако посадка и высадка достаточно затруднены и дабы не повредить новенький салон и не испачкать его, при перетяжки сидений мы выполнили их задние части из экокожи.

    [​IMG]

    В первую очередь она легко противостоит порезам, появлению царапин и растяжению, а во вторую – она элементарно моется. Достаточно просто протереть спинки сидений влажной салфеткой и салон выглядит как новый.

    [​IMG]

    Также на спинках сидений в районе подголовников появились крупные вышивки с логотипом FTO. Они полностью повторяют оригинальный логотип модели, а их появление не случайно. Родные сиденья обладали похожим декоративным элементом.

    [​IMG]
     
  8. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Chevrolet Camaro — перетяжка сидений в алую фактурную экокожу с прострочкой сотами и пошив комплекта ковров под новый стиль интерьера.

    Конец нулевых подарил всем автолюбителям реинкарнацию столь именитого и знаменательного класса автомобилей как Muscle cars. Сразу несколько производителей возродили былые модели, со всеми характерными чертами. Конечно ошеломительного успеха как 40 лет назад достичь не удалось, но современное прочтение классики вышло крайне удачным.

    [​IMG]

    Встречам, в стенах Eastline Garage настоящий автомобиль легенда Chevrolet Camaro. В руках наших мастеров модель пятого поколения, уже не последнего, ведь в 2015 году представлено обновление. Данный авто знаменует второе рождение самой модели, ведь Camaro не производился более 7 лет.

    [​IMG]

    Самое неприятное, что американцы не отличаются высоким качеством отделки и все материалы достаточно простоваты, да и не очень практичны. Обновление салона поможет почувствовать себя за рулем нового авто.

    [​IMG]

    В пошивочном цеху нашего тюнинг ателье оказались уже демонтированные передние сиденья и задний диван. Однако так бывает не всегда, и наши специалисты могут демонтировать любые элементы интерьера, а автомобиль постоит в боксах тюнинг ателье.

    [​IMG]

    Сами сиденья достаточно интересны, имеют интегрированные подголовники и развитую боковую поддержку, а вот задний диван плосковат, хотя авто и рассчитан по большей части на двух пассажиров.

    [​IMG]

    Для перетяжки кресел мы выбрали немецкую экокожу. Сиденья получились комбинированными, центральные вставки исполнены из немецкой фактурной экокожи, а вот валики боковой поддержки пошиты из черной экокожи с гладкой фактурой.

    [​IMG]

    На черной экокоже появилась контрастная белая прострочка, которая придала сиденьям более роскошный вид. А вот центральные части, кстати пошитые в цвет кузова, имеют декоративную прострочку сотами. Соты один из наиболее сложных в исполнении декоративных узоров, ведь наши мастера делают его полностью вручную.

    [​IMG]

    Задние части спинок передних сидений тоже перешиты в экокожу, это очень практичное решение при перетяжки сидений купе. Лаз на второй ряд сидений кране мал и испачкать передние кресла крайне легко. А вот новенькие сиденья перетянутые экокожей элементарно моются, материал не рвется, на нем практически не появляются царапины, да и прослужит такой салон очень долго.

    [​IMG]

    Стоит отметить что и сохранность яркого алого цвета центральных вставок тоже вне угроз от выцветания, экокожа не теряет насыщенности цвета даже под прямыми солнечными лучами.

    [​IMG]

    Задний диван перешит подстать передним креслам – черные боковые элементы и красные вставки из фактурной экокожи с прострочкой сотами.

    [​IMG]

    На подголовниках передних кресел в дополнении ко всему теперь есть и вышивки с обозначением модели, скромный, но отнюдь не лишенный элегантности элемент дизайна.

    [​IMG]

    Еще одной обновкой стал комплект ковриков из экокожи для Chevrolet Camaro. Он превосходно вписался в интерьер, ведь данный комплект автомобильных ковров полностью повторяет дизайн новых кресел. Основной материал – алая фактурная экокожа с черной прострочкой сотами, кант черный, также из фактурной экокожи.

    [​IMG]

    Коврики идеально разместились на полу ведь они пошиты в точном соответствии с необходимыми размерами и в том числе обладают местами для крепления за штатные крюки. Водительский коврик имеет два сменных подпятника, так же выполненных в едином с новым салоном стиле.
     
  9. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Седан и купе Cadillac CTS, перетяжка руля в натуральную кожу и полная шумоизоляция дверей.

    Благодаря современному развитию технологий и дизайна каждый может найти авто себе по вкусу, даже в рамках одной модели. Сегодня у нас сразу два представителя, столь разные по своему характеру и внешнему облику, но носящие одно имя на двоих.

    [​IMG]

    Встречаем, в стенах Eastline Garage сразу пара, седан и купе Cadillac CTS. С первого взгляда это совершенно разные авто, как по характеру, так и по восприятию. Но чем дольше на них смотришь, тем больше понимаешь, что это как один человек только с разным настроением. Автомобили очень интересны и похожи, но каждый прибыл к нам в тюнинг ателье по разным вопросам.

    [​IMG]

    Дамы вперед, поэтому начнем с купе Cadillac CTS, это авто нашей постоянной клиентки. Одно из самых заметных изменений уже более года в ее салоне — комплект люксовых ковриков из экокожи. Сегодня купе находится у нас на полной шумоизоляции дверей. Работы проведены максимально качественно, с чувством, с толком, с расстановкой, но в максимально возможные короткие сроки.

    [​IMG]

    Шумоизоляция вопрос щепетильный, поэтому выбор материала не прост, мы использовали Comfort Mat D-Line, Comfort Mat Lock и Comfort Mat Soft Wave. Вот именно в такой комбинации это позволило нам добиться максимального акустического комфорта в салоне. Comfort Mat серия Dark – лучшее сочетание шумоподавления и веса, отличный материал, подходящий для любого вида работ. Основное преимущество перед конкурентами – вес.

    [​IMG]

    Для любого автомобиля дополнительная нагрузка, это минус к динамике и плюс к расходу топлива, поэтому борьба с каждым лишним килограммом идет не на жизнь, а на смерть. Comfort Mat Lock, позволяет снизить уровень шумов благодаря своей однородности по всей площади, такое возможно благодаря особым технологическим процесса при производстве и тщательному расчету.

    [​IMG]

    А вот Comfort Mat Soft Wave пришел к нам из профессиональных студий звукозаписи, только он переработан, подготовлен для укладки в авто и полностью нейтрален к воде, то есть не впитывает ее, не размокает и отлично держится там, где приклеен.

    [​IMG]

    Особая форма материала позволяет рассеивать звуковые волны и значительно снижать из амплитудно-частотные характеристики. Что в итоге? А в итоге высокий уровень комфорта и практически полное отсутствие посторонних шумов.
    На очереди седан CTS. Начало многих крупных проектов по тюнингу салона было положено с простой перетяжки рулевого колеса.

    [​IMG]

    Казалось бы, столь незначительное изменение, но в корне меняющее восприятие авто. Для перетяжки руля Cadillac мы выбрали итальянскую натуральную кожу бежевого цвета, гладкого тиснения, выделки Nappa. А в дополнение алькантару шоколадного цвета. Обод обладает деревянной вставкой, она полностью сохранена в первозданном виде, а вот место старых материалов заняла натуральная бежевая кожа с прострочкой коричневой ниткой.

    [​IMG]

    Подушка подстать рулю – так же перешита, с добавлением декоративного шва. А вот спицы руля перетянуты итальянской алькантарой высочайшего качества. Она не только идеально смотрится на сиденьях и потолке, но и отлично подходит для перетяжки рулей. Завершающий штрих – эмблема на руле, она тоже отныне оклеена алькантарой, а это значит, что после перетяжки рулевого колеса на нем не осталось пластиковых деталей.

    [​IMG]
     
  10. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Infiniti FX37 перетяжка руля в светло-бежевую алькантару и натуральную кожу.

    Кроссовер от премиального бренда, что может быть успешнее и популярнее на рынке. Аудитория у таких авто весьма широкая, от офисных работников, до звезд кино и телевидения.

    [​IMG]

    Встречаем, в стенах Eastline Garage Infiniti FX37. Многое написано и сказано об этом авто, и мы не видим смысла повторяться. Пожалуй, отметим, только, что столь удачное сочетание дизайна как экстерьера, так и интерьера достаточно редко. Уровень комфорта и оснащения, как и всегда у Infiniti на высшем уровне.

    [​IMG]

    К нам авто прибыл на перетяжку рулевого колеса. Одной из заметных черт интерьера этой модели можно считать светло-бежевый салон, он всего пару тонов не дотягивает до белого. Впечатление от пребывания внутри просто бесподобное. Ощущение роскоши, комфорта и легкости поистине потрясающее. Наш FX37 именно с таким интерьером.

    [​IMG]

    После перетяжки руль получился комбинированным – гладкая натуральная кожа и итальянская алькантара. О цвете говорить нет смысла, конечно же это светлый беж. Кожу для перетяжки рулей мы используем только натуральную, выделки Nappa, высочайшего качества.

    [​IMG]

    Далеко не все автопроизводители в массовом сегменте используют для рулей столь качественные материалы, мы же ставим качество на первое место. Также мы всегда заботимся и о широком ассортименте цветов, фактур и вариантов материалов, легко можно подобрать как кожу, так и алькантару на любой вкус и абсолютно под любой салон автомобиля.

    [​IMG]

    Наши мастера помогут подобрать и наиболее интересный крой, и самый интересный вариант строчки для обода именно на Ваш авто.

    [​IMG]

    Кожу мы расположили на верхний и нижней части рулевого колеса, а вот места естественного хвата перетянуты итальянской алькантарой. В холодную погоду она быстрее прогревается и не кажется стол холодной как кожа, а в жару наоборот.

    [​IMG]

    Перетяжка рулей в алькантару пришла в массовый сегмент из автоспорта, ведь этот материал обладает практически идеальными свойствами в качестве покрытия рулевого колеса. Не стоит бояться и о загрязнении, алькантара отлично чистится и прослужит долгие годы.

    [​IMG]

    Не забыли мы и о подушке руля, она тоже перешита в итальянскую алькантару светло-бежевого цвета. Также на подушке появилась неконтрастная декоративная строчка.

    [​IMG]
     
  11. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Mini Cooper John Cooper Works — комбинированная перетяжка сидений в гладкую и перфорированную экокожу, нанесение виниловой пленки на кузов.

    [​IMG]

    К сожалению, у нас маленькие авто не в почете, все больше мы тяготеем к большим седанам и внедорожникам. Но, есть некоторые автомобили, которые покоряют сердце с первого взгляда.

    [​IMG]

    Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage Mini Cooper John Cooper Works. Это особое исполнение автомобиля, отличия кроятся не только во множественных внешних изменениях, но и в технической части. Такой небольшой, но озорной автомобиль подарит удовольствие от управления как опытному водителю, так и новичку, ведь управляться с ним достаточно просто, несмотря на высокие скоростные показатели.

    [​IMG]

    В салоне Mini все буквально пропитано духом этого авто, каждый элемент, будь то кнопка или панель просто кричит «Ты в Mini, смотри!» стилистически авто выдержан так, что даже не будучи фанатом марки понимаешь, что это не просто красиво, но и чрезвычайно притягательно и обладает определенным шармом.

    [​IMG]

    Наши мастера помогли автомобилю стать немного ярче как изнутри, так и снаружи. На кузове Mini появилась винилография.

    [​IMG]

    Вариантов оклейки для этого авто просто миллион, но мы остановились на классическом варианте, присущем нашей версии JCW. На переднем и заднем бамперах появились виниловые элементы сложной формы, обрамляющие рельефные выступы.

    [​IMG]

    На бортах в нижней части дверей – полосы. А центром композиции стали полосы, проходящие от воздухозаборника на капоте до нижней кромки крышки багажника. При размещении на авто геометрических рисунков, в нашем случае полос, главное строго выдержать все расстояния и соблюсти ровность нанесения материала. Точный расчет – вот ключ к успеху. Полосы состоят из двух широких частей посередине и двух узких, окаймляющих их.

    [​IMG]

    С цветом все тоже не просто, авто серый с красной крышей, а значит и полосы будут двухцветные. На кузове ярко алые, а на крыше белоснежные. Такое сочетание придало еще более спортивный вид и выделит этот Mini в потоке.

    [​IMG]

    В салоне тоже множество интересных обновок. Сиденья перешиты в немецкую гладкую экокожу.

    [​IMG]

    Цвет выбран классическим – черный. Но не стоит думать, что перетяжка сидений в черный цвет это скучно и не интересно. Достаточно просто взглянуть в салон нашего Mini, и мы увидим, как обычный тканевый салон преобразился благодаря перетяжки сидений в экокожу.

    [​IMG]

    Интерьер обрел свой характер, повзрослел и отныне гораздо больше подходит автомобилю по характеру. Сиденья перешиты гладкой экокожей немецкого производства, это материал очень прочный и износостойки, да что уж говорить если в роли ковриков он служит долгие годы, то на сиденьях ему не будет сносу.

    [​IMG]

    Центральные части подушек сидений и их спинок выполнены из перфорированной экокожи, это позволило визуально сделать сиденья более легкими. По краю подушек и валиков боковой поддержки сидений водителя и переднего пассажира появилась двойная ярко красная прострочка. Такой элемент добавлен не спроста, ведь салон в версии JCW уже имел яркие акценты на руле и чехле селектора КПП.

    [​IMG]

    Задний диван в крое заметно отличается, и красная декоративная прострочка опоясывает его по периметру и в том числе на подголовниках.
     
  12. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Toyota Camry — полный пошив салона в фактурную экокожу и алькантару с декоративной прострочкой двойным ромбом.

    Залог успеха автомобиля это не только богатое оснащение, хорошее техническая составляющая, но и суммарные потребительские свойства. Одним из самых популярных вариантов во всем мире можно считать среднеразмерные седаны.

    [​IMG]

    Встречаем, в стенах тюнинг ателье Eastline Garage Toyota Camry. Японцы смогли соединить в этом автомобиле множество черт, присущих, как и более старшим моделям, что делает авто пригодным в качестве служебного, но и также в него заложен огромный потенциал и как для личного и семейного транспорта.

    [​IMG]

    А совокупность этих качеств подтверждена еще и присущей японцам надежностью.

    [​IMG]

    К нам в цех по пошиву попал демонтированный салон, такое под силу далеко не всем владельцам авто, ведь машина должна где-то находится в разобранном виде.

    [​IMG]

    Поэтому мы поможем не только с установкой и демонтажем, но и с хранением авто на время выполнения всех работ.

    [​IMG]

    Концепт по перешиву сидений был достаточно прост, максимально практично, без вычурных элементов. Мы взяли немецкую фактурную экокожу и итальянскую алькантару серого цвета. Фактуры этих материалов прекрасно дополняют друг друга, подобное сочетание применяется в самых дорогих и эксклюзивных авто.

    [​IMG]

    Говорить о практичности можно целую вечность, ведь износа такому салону не будет долгие годы. Материалы высочайшей прочности, противостоят загрязнению и появлению царапин и растяжений. А самое главное экокожа не лопается на валиках сидений, как это порой бывает на многих авто.

    [​IMG]

    Крой сидений и заднего дивана оставлен аналогичным заводскому. Валики боковой поддержки, перемычки на заднем диване и все боковые и задние части сидений выполнены из фактурной экокожи.

    [​IMG]

    А вот центральные вставки и подголовники перешиты в алькантару. Летом алькантара не будет греться на солнце, а зимой будет придавать салону и его пассажирам большее ощущение тепла. На всех элементах из алькантары выполнена декоративная прострочка двойными ромбами.

    [​IMG]

    Не забыли мы и о подлокотнике в заднем диване, этот элемент полностью соответствует облику нового салона. Он, ровно, как и подлокотник между передними сиденьями, обладает яркой контрастной прострочкой двойным ромбом.

    [​IMG]

    Параллельно с сиденьями и задним диваном наши мастера взялись за перетяжку дверных карт. Подлокотники, интегрированные в двери также перетянуты алькантарой, однако на них решено не применять декоративных прострочек. Зато на вставках в дверных панелях алькантара также прострочена двойным ромбом.

    [​IMG]

    Такой шаг не только поддержал стилистическое решения сидений, но и позволил создать объем в отделке интерьера.
     
  13. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    BMW 6er e63 перетяжка руля с карбоновыми вставками в натуральную кожу и подушки руля в итальянскую алькантару.

    Внимание к деталям — это основа хорошо проработанного дизайна, который сложится в прекрасную картину по завершению всех работ. Зачастую работы проходят не спешно, многие идеи требуют значительного времени на воплощение в жизнь.

    [​IMG]

    Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage BMW 6er e63. Автомобиль нашего друга и партнера. Авто находится в процессе доведения до желаемого идеала, поэтому пути и привели владельца к нам по основному профилю нашего ателье – пошиву.

    [​IMG]

    В руках мастеров оказался руль, с ним уже проведена огромная работа, изменена анатомия, нижняя часть обода скошена, а в зоне естественного хвата появились утолщающие приливы и изменена форма на более анатомичную и естественную для ладоней. Также на верхней и нижней части обода имеются вставки из красного карбона. На подобный дизайн владельца вдохновили работы многих ателье и конечно не обошлось и без собственной фантазии.

    Нам же предстояли для начала найти все необходимые материалы, а после воплотить в жизнь непростой вариант перетяжки рулевого колеса.

    [​IMG]

    Основой стала белая итальянская кожа, гладкого тиснения. По бокам появились вставки из черной кожи с тиснением под карбон. Ну и завершает картину итальянская алькантара серого цвета.

    Перетяжка рулевого колеса в столь большое количество материалов подразумевает непростой крой. Вставки из фактурной кожи с тиснением под карбон расположились чуть выше зоны хвата, на торцевой части обода, так что они больше ощущаются руками, нежели заметны взгляду водителя, зато с большинства точек обзора в салоне они прекрасно видны и дополняют гладкую карбоновую поверхность.

    [​IMG]

    Отличный вариант сочетания одинаковой текстуры в гладком и фактурном исполнении. Останавливаться на белой гладкой коже Nappa особо не стоит – она по сити является полотном для остальных ярких элементов декора. Как и всегда при перетяжке руля скажем лишь, что она натуральная.

    Декоративные элементы из кожи с тиснением вшиты с применением потайных внутренних швов, а вот строчка на ободе выполнена в классическом плетении для BMW. Цвет данной строчки ярко красный, подстать карбону.

    [​IMG]

    В начале мы упомянули алькантару, она заняла свое место на подушке руля. Ее цвет отлично вписал в общий концепт, а дополнена обновленная подушка руля двойной декоративной строчкой красного цвета, опоясывающей всю деталь.
     
  14. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Toyota Altezza Gita — перетяжка потолка, козырьков и стоек в самоклеющуюся алькантару. Покраска потолочного пластика.

    Несмотря на то, что чаще всего грамотный и правильный тюнинг автомобиля требует достаточно больших вложений, современный рынок материалов для тюнинга позволяет доработать салон своего автомобиля, имея на руках достаточно скромную сумму. Сегодня на примере потолка и других элементов салона Toyota Altezza покажем Вам, что достойного результата можно добиться, используя самые простые и недорогие решения, которые впрочем, в конечном счете, дают достойный внешний облик салона.

    [​IMG]

    Популярность Toyota Altezza в России объястяется довольно просто. Во-первых, это задний привод, во-вторых – широчайшие возможности в плане тюнинга, и в конце концов легендарная надежность Toyota. Вот и получается японский конкурент компактным седанам знаменитой немецкой тройки. Кстати наш автомобиль – в кузове универсал, который сам по себе является редким, зато более практичным вариантом.

    [​IMG]

    Совместно с владельцем автомобиля мы решили перетянуть потолок, стойки и козырьки не в итальянскую алькантару, как мы делаем обычно, а в самоклеящуюся алькантару, тем самым решив доказать, что подобрав качественные материалы можно самому значительно изменить салон своего автомобиля. Самоклеящаяся алькантара обладает как плюсами, так и минусами, что не мешает ей быть одним из самых востребованных материалов в нашем ателье, ведь не многие готовы оставлять авто на доработки или в принципе доверять их в чужие руки. А вот сделать все самому – дело правое.

    [​IMG]

    Работа по перетяжке потолка началась с потолочной панели. Даже несмотря на то, что самоклейку принято относить к дешевому ценовому сегменту, она достойна проявила себя в процессе оклейки и легла строго по форме потолочной панели, повторяя все ее изгибы.

    [​IMG]

    Выбор цвета – один из самых главных минусов самоклейки. Если каталоги итальянской алькантары богаты на множество цветов, оттенков и имеют возможность даже выбрать перфорацию, то вот в случае с самоклеящейся алькантарой Вам придется выбирать из небольшого количества самых стандартных цветов. В нашем случае этим цветом стал черный.

    [​IMG]

    В противовес скудному выбору цветов идет самый главный плюс самоклеящейся алькантары – возможность самостоятельно работать с материалом в гаражных условиях. Для этого требуется только качественный клей и минимальный набор знаний и советов по оклейке, которыми всегда поделятся мастера из Eastline Garage.

    [​IMG]

    Комплексный подход к перетяжке потолка заключается в том, что помимо потолочной панели, перетяжке подвергаются стойки, козырьки и ручки. Такое решение позволяет новому потолку гармонично вписаться в интерьер автомобиля и не выбиваться из общего вида салона.

    Финальный шаг это всегда покраска потолочного пластика. Пластик вокруг лампочек, различные крючки и заглушки – все это хоть и мелочи, но все же эти элементы сильно выбиваются из общего вида салона, если им тоже не уделить внимание. При покраске пластика, оттенок каски подбирается точно такой же, что и цвет нового потолка, таким образом после завершения работы вся верхняя часть салона смотрится целостно.

    [​IMG]

    Для того, чтобы изменить салон своего авто не обязательно иметь на руках огромные деньги, ведь можно просто и со вкусом распорядиться более бюджетными вариантами типа самоклейки, которая, впрочем, выглядит на готовом потолке весьма достойно.
     
  15. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Audi A6 (C7) — практически полное преображение авто в Eastline Garage.

    Седаны от большой немецкой тройки, великолепны в любом исполнении, автомобили которые к лицу практически всем. Семьянин, холостяк, бизнесмен или творческая личность, угадать, кто за рулем невозможно, в этом и есть прелесть такого авто. Каждый может в нем найти что-то свое и только для себя.

    Встречаем, в стенах Eastline Garage Audi A6 (C7). Автомобиль на каждый день, прекрасно подойдет и для выезда в свет и для непродолжительного путешествия. Уровень комфорта и оснащения поистине впечатляет, но мы знаем, что тюнинг — это как болезнь. Попробуешь раз и дальше не остановиться. Так и у владельца этого авто: неспешно, понемногу автомобиль приобретает требуемый вид.

    [​IMG]

    Пожалуй, начнем с последних изменений. В этот раз мы прошлись по мелким деталям, таким важным для создания интерьера мечты. Наши мастера провели перетяжку руля с подушкой в натуральную итальянскую кожу, вкупе с ними и чехол КПП, а также перетянули подлокотник в немецкую экокожу, но обо всем по порядку. Руль отныне представлен в комбинированном варианте отделки. Для верхней и нижней части обода применена гладкая черна кожа выделки Nappa, кстати нижняя часть обода скошена ведь у нас руль S-line. А в местах естественного хвата рулевое колесо перетянуто в черную перфорированную кожу. Это классический вариант для перетяжки руля. Выглядит достойно и прекрасно впишется в любой интерьер. Шов выполнен белой нитью с применением классического плетения.

    [​IMG]

    Подушка руля не отстает, она также перетянута в натуральную гладкую кожу черного цвета, с двойной контрастной прострочкой по кругу. Чехол КПП поддерживает выбранный стиль с двойной белой прострочкой. А вот подлокотник между водителем и передним пассажиром перетянут в немецкую гладкую экокожу, материал прекрасно сочетается по цвету и фактуре с другими материалами салона, а перетяжка подлокотника в экокожу помогла обновить интерьер визуально. По бокам подлокотника уже знакомая двойная декоративная строчка. Такой дизайн выбран не спроста, ведь предыдущая работа задала общий тон.

    [​IMG]

    Перетяжка торпедо в экокожу, вот это достаточно масштабно и требует максимум терпения и квалификации от мастеров по пошиву. Экокожа выбрана все та же – с гладкой фактурой и немецкого производства, цвет естественно черный.

    [​IMG]

    Торпедо А6 в нашем исполнении обладает подиумом, в котором прячется проекционное оборудование, а, следовательно, и этот подиум был перетянут в экокожу. Перетяжка торпедо производится нами в кратчайшие сроки, с соблюдением всех необходимых технологических процессов. Конечный результат после установки в авто не оставляет равнодушным никого.

    [​IMG]

    Обновление салоне не обошло стороной и сиденья. С завода кресла были полностью кожаные, однако это не соответствовало видению владельца авто. Именно поэтому центральные вставки на сиденьях были заменены на аналогичные, но исполнение из итальянской алькантары.

    Перетяжка сидений в комплексном виде не требовалась, а вот перешить центральные вставки было крайне логичным шагом, ведь дальнейший тюнинг подразумевал и более спортивный облик, да и появление алькантары на них было крайне обоснованно после первого шага в тюнинге салона, о котором чуть ниже.

    [​IMG]

    Появление на сиденьях новеньких вставок из итальянской алькантары цвета антрацит подтолкнуло владельца на мысль о необходимости защитить новые сиденья от жестких элементов детских кресел. Ведь рано или поздно детское кресло будет демонтировано. Так на заднем диване появился небольшой коврик из экокожи под детское кресло. Этот элемент достаточно редко встречается, в машинах, однако он поможет сохранить в первозданном виде сиденья. Кстати у наших ковриков очень широкий спектр применения, от классического — напольного, до ковриков для пикников, ковров для моторных лодок и катеров, а с недавних пор мы изготавливаем и накидки на спинки кресел. Такая накидка может быть выполнена общем ключе с салоном или же напольным комплектом ковров из экокожи. Накидка на спинку переднего кресла поможет защитить его от грязи и ботинок от маленьких пассажиров, ведь они еще те непоседы.

    [​IMG]

    А начались изменения в салоне этого авто с привычной и очень распространенной процедуры перетяжки потолка в итальянскую алькантару. Алькантара цвета антрацит идеально дополнит темный салон, придаст ему ощущение комфорта и тепла. Перетяжку потолка невозможно представить без перешива козырьков в алькантару, это неотъемлемая часть процесса, такая же, как и перетяжка стоек. Несмотря на широкое распространение перетяжки потолков в алькантару, тут есть множество пространства для фантазии и воплощения практически любых дизайнерских идей. В нашем случае потолок и стойки перетянуты без декоративных швов, создавая единый и цельный облик потолка. Такое решение придает интерьеру строгость, присущую автомобилям подобного класса.

    [​IMG]

    Проект по тюнингу салона может быть масштабным, а может не спеша воплощаться в жизнь в несколько этапов, независимо от этого наши мастера помогут довести Вашу идею до реальности и сделать это на высшем уровне.

    [​IMG]
     
  16. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Acura ZDX — полное преображение салона автомобиля

    Мы считаем, что нам повезло, ведь из немногочисленных машин этой модели у нас в руках мастеров уже третья или четвертая, а всего их чуть больше семи тысяч.

    Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage снова Acura ZDX. На этот раз в наших руках черный автомобиль в одной из максимальных комплектаций, с панорамной крышей. Работа предстояла колоссальная, после завершения проекта, пожалуй, не осталось ни одной процедуры, которую наши мастера не совершали с ZDX. Будет много текста, но ведь, и работа проведена немалая.

    [​IMG]

    Американцы имеют странный вкус в автомобилях и многое что важно для нас, они как автовладельцы ставят на задний план. Сейчас мы говорим о шумоизоляции. Да удивительно, но даже для премиальных марок и их топовых моделей, которой, кстати ZDX и является, шумоизоляция выполнена крайне скудно. Вся штатная шумка была удалена в процессе разбора салона. Дальше последовала генеральная уборка, мы полностью отмыли, пропылесосили и обезжирили каждый сантиметр поверхности под панелями интерьера.

    [​IMG]

    Комплексная шумоизоляция материалами Comfort Mat – это наш удар по шуму в салоне автомобиля. В работе мы применили почти весь спектр имеющихся материалов, а это — Comfort Mat линеек Gold, Dark и Comfort Mat ProLock. Gold отправился на арки, Dark как наиболее легкий занял максимальную площадь пола салона и багажника, ни осталось ни одного голого миллиметра металла. Эти материалы выполнены по современным технологиям, позволяют при своем малом весе избавиться от назойливых шумов от шин, пескоструя и прочих, повышают уровень акустического комфорта до небывалых высот. Для закрепления результата поверх прокладывается Comfort Mat ProLock, изготовленный из вторично вспененного полиуретана, это позволяет контролировать однородность материала еще на этапе производства. Что это дает нам? Равномерные характеристики по снижения шумов, а значит находится в авто станет приятнее.

    Комплексная шумоизоляция требует тщательно продуманных действий и расхода материала, чтобы не увеличивать вес авто. Также мы проложили шумоизоляцией имеющиеся небольшие участки крыши, хоть они и не значительные, но мы не могли их пропустить. Ну и конечно же проведена полная шумоизоляция дверей, это позволит не только снизить внешние шумы, но и положительно скажется на звучании даже штатной аудиосистемы.

    [​IMG]

    Следующей, уже заметной глазу частью работы стали кресла. Они полностью перетянуты в немецкую экокожу. Для комплексного перешива салона мы использовали светло-бежевую экокожу с перфорацией и гладкую – Nappa. Очень строгое и в тоже время стильное сочетание гладкой фактуры и перфорации создает легкость и уют в интерьере. Из перфорированной экокожи выполнены центральные части сидений и их подушки, дизайн един как для передних, так и для задних кресел. По периметру сидений и подголовников, а также на части швов появилась декоративная прострочка, представленная одиночным швом, цвет нити выбран не контрастным по отношению к другим материалам.

    [​IMG]

    Такая же гладкая экокожа, как и использованная при перетяжки сидений, заняла свое место на торпедо. Визуально торпедо разделено пластиковыми вставками на нижнюю и верхнюю часть. Верх оставлен штатным, а вот нижняя часть, проходящая через весь салон по дверным картам и окружающая передних пассажиров, перешита в экокожу. Перетяжка торпедо достаточно сложная процедура и требует огромного опыта от мастеров. Отдельное внимание уделяется тщательной проклейке, натяжке материала на пластик. НИ один миллиметр не должен остаться в подвешенном состоянии. Мы неоднократно проводим контроль качества выполняемых операций, все детали наблюдаются на каждом этапе работы, что бы в конечном итоге не допустить ни одной ошибки. Высокое качество работ – гарантия радости наших клиентов. При перетяжке торпедо в экокожу мы учли особенности салона, и в едином стиле, с сохранением линий декоративной прострочки перешили вставки по бокам центральной консоли, переходящие в передний подлокотник.

    Преображение передней части салона на этом не завершилось. Вставки, которые визуально разделяют салон изначально выполнены из обычного серебристого пластика, опять же особенность авто для рынка США. Однако для нашего вкуса больше схожего с европейским такое положение дел не может считаться правильным в салоне премиум класса. Данные детали прошли нанесение рисунка иммерсионным способом печати. Аквапринт салонного пластика придал благородства и дороговизны облику.

    [​IMG]

    Текстура орехового дерева отлично вписалась в интерьер. Таким образом тонкие вставки на дверях, торпедо со стороны пассажира и два небольших сегмента по обе стороны руля, а также накладки с кнопками управления стеклоподъемниками теперь выполнены в одной из наиболее натурально выглядящих текстур орехового дерева. Не забыли мы о об аквапринте центральной консоли, ведь она является продолжением этих небольших вставок на торпедо.

    На накладку ручки КПП и ставку в верхней части обода руля также нанесли рисунок орехового дерева по технологии аквапринт. Все детали, прошедшие процедуру аквапринта в Eastline Garage покрываются минимум тремя слоями лака. Это делает их визуально более дорогими, придает глубину блеску и насыщенность цвету текстуры. Чем больше слоев лака нанесено, тем крепче конечное покрытие, на нем сложнее появляются царапины и сколы, это особенно важно учесть при аквапринте вставок на руле. Даже в случае появления царапинок на деталях толстый слой лака позволит их с легкостью заполировать.

    [​IMG]

    Не будем далеко отходить с водительского места, ведь руль перетянут в натуральную итальянскую кожу Nappa. Цвет черный, нам не хотелось создавать дополнительных ярких пятен в интерьере, поэтому выбран строгий вариант. Руль просто обновлен, новая кожа куда приятнее на ощупь и прослужит долгие годы. Ручка КПП также перетянута натуральной кожей. И конечно же пошит новый чехол КПП. Вкупе такие мелочи очень сильно влияют на восприятие автомобиля в целом и о них не следует забывать, даже при глобальных изменениях в салоне.

    [​IMG]

    Дверные карты продолжают мотив, заданный на торпедо. Нами осуществлена перетяжка дверных карт в экокожу, и как уже сказано, нанесен аквапринт на часть элементов. Особенно важным было сохранить точность в преемственности линий декоративной прострочки, ведь они совпадают сразу на трех элементах – центральной консоли, торпедо и дверных панелях.

    Понемногу мы приближаемся к завершению, предпоследний пункт – потолок. Точнее перетяжка потолка в итальянскую алькантару. Цвет алькантары подобран в тон экокоже. Светлый потолок всегда привносит долю элегантности, особенно вкупе с сиденьями и торпедо. Конечно же мы не забыли солнцезащитные козырьки и стойки крыши, они тоже перешиты в алькантару. Достаточно сложным оказался потолок, несмотря на то, что большую его площадь занимает люк и панорамное стекло, однако это только повышает требования к натяжке материала, ведь на малых формах следует точно выдержать все линии натяжения и проклейки.

    [​IMG]

    Финальным штрихом стала накидка на спинку переднего кресла из экокожи. Такие накидки помогут защитить спинки кресел при перевозке детей. Ведь маленьким пассажирам сложно усидеть спокойно, а посадка и высадка из детского кресла могут не пройти бесследно для переднего кресла. Накидки из экокожи полностью идентичны коврикам из экокожи, а значит также долговечны и практичны, плюс ко всему мы шьем их по индивидуальным меркам, а значит они идеально встают на свое место. Для нашей Acura ZDX мы выбрали экокожу цвета светлый беж, как и для сидений, прострочка ромбом неконтрастными нитями.

    [​IMG]

    Вот так на наших глазах автомобиль построенный в пику BMW X6 приобрел новый роскошный салон, спустя годы после выхода в свет.
     
  17. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Land Rover Discovery перетяжка потолка в оригинальную алькантару цвета антрацит и покраска потолочного пластика

    Возможно не все легендарные внедорожники в новых поколениях сохранили свои способности по проходимости, но и заметим дорог стало больше, да и их качество растет. Однако, чего не отнять у многих компаний – это дизайн и его преемственность в поколениях.

    [​IMG]

    Встречаем, в стенах Eastline Garage Land Rover Discovery в 4-ом поколении. Уже близится тридцатилетний юбилей модели, а она все также хороша. Первые два поколения удивляли мир громадными ралли-рейдами через все континенты, невероятной живучестью и проходимостью. Более современные модели предлагают больше комфорта и удобства для повседневной езды, однако у Discovery не отнять утилитарности.

    В тюнинг ателье Eastline Garage этот Discovery прибыл на перетяжку потолка в итальянскую алькантару.

    [​IMG]

    Модель с самого первого поколения обладает характерной чертой – крышей разного уровня. Это и эстетически отлично смотрится и имеет под собой практическую основу, ведь для многих рынков эта модель предлагается и в семиместном варианте, а для 3го ряда пассажиров всегда критичным остается пространство над головой, однако тут этот вопрос решен. Такая замысловатая крыша подразумевает и соответствующий потолок неправильной формы. Однако это не пугает наших мастеров, а наоборот только подстегивает к работе, ведь перетяжка потолка — это практически наша визитная карточка.

    [​IMG]

    В качестве материала, как и всегда, мы выбрали алькантару итальянского производства, материал оригинальный, высочайшего качества, с отличной износостойкостью, ровным цветом по всему полотну. Кстати о цвете, в салоне этого Discovery потолок перетянут в уже ставший классическим вариант – антрацит. Это не черный, не темно-серый, не графитовый. Что-то среднее и общее от всех этих цветов, антрацит обладает способностью быть немного разным при различном освещении и за счет отличия от черного – не создает давящего эффекта.

    [​IMG]

    Вместе с перетяжкой потолка мы всегда проводим и несколько сопутствующих процедур, без которых невозможно представить законченный образ. Первая из них это конечно перетяжка стоек в алькантару, она поможет создать гармоничный переход к новому потолку, ведь цвет пластиковых стоек обычно далек от идеального для обновленного салона.

    [​IMG]

    Вторая обязательная процедура – перетяжка солнцезащитных козырьков. Для работы с ними берется тот же материал что и для потолка, в нашем случае итальянская алькантара цвета антрацит. Кстати, солнцезащитные козырьки это единственный элемент потолка, который поможет раскрыть и приятную фактуру алькантары, ведь они постоянно находятся в использовании.

    [​IMG]

    Ну и естественно перетяжка потолка в новый цвет, отличный от заводского не проходит без покраски потолочного пластика. А это на минуточку все плафоны, ручки и даже элементы крепления ремней безопасности. Наши мастера производят окраску высококачественными материалами, с применением всех необходимых технических средств. Благодаря такому щепетильному подходу новый потолок будет радовать владельца долгие годы.

    [​IMG]
     
  18. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Mitsubishi Pajero антискрип и шумоизоляция, аквапринт салонного пластика и полная химчистка

    Среди современного разнообразия авто трехдверные внедорожники стали достаточно большой редкостью. Хотя они достаточно универсальны в своем использовании и обладают ни с чем не превзойдённым обаянием.

    Встречаем, в тюнинг ателье Eastline Garage Mitsubishi Pajero 3-го поколения, в трехдверном кузове. Машина увидела свет в 1999 году. Стала революцией для модели – новая независимая пружинная подвеска для всех колес, электронное управление межколесным дифференциалом, обновленная архитектура силовой структуры кузова. Дизайн тоже был достаточно смелым для своего времени, однако даже 18 лет спустя авто выглядит очень свежо.

    [​IMG]

    В руки наших мастеров автомобиль попал с целью придания ему более свежего облика и повышения уровня акустического комфорта. Все предполагаемые работы начались с разбора интерьера. Все элементы были бережно демонтированы, а затем отчищены.

    [​IMG]

    Следующим шагом стала полная шумоизоляция салона. Мы применили знакомые всем нам материалы Comfort Mat серий Dark и Gold, а в качестве дополнения ProLock и Soft Wave. Сочетание шумоизоляционных матов серий Dark и Gold позволяет добиться максимального эффекта по уровню снижения шумов в салоне и при этом не значительно повысить вес автомобиля.

    Все это благодаря инновационным технологиям производства и конечно же современным компонентам, использующимся для создания материалов Comfort Mat. А вот материал Comfort Mat Soft Wave больше напоминает звукоизолирующие материалы, применяемые в профессиональных студиях звукозаписи. Причудливая форма поверхности рассеивает звуковые волны и поглощает большую их часть.

    [​IMG]

    Вместе с шумоизоляцией мы провели комплексную процедуру антискрипа всего салона. Начали с торпедо, все ее элементы разобраны и проклеены виброизолирующими материалами. Но, сверчки в салоне могут появиться в любой момент и также пропасть, часто очень сложно локализовать конкретное место где ослабло крепление деталей или между ними появились зазоры.

    [​IMG]

    Мы при проведении антискрипа делаем упор на комплексность процедуры, лучше потратить чуть больше времени и более тщательно проклеить все элементы и позаботиться о качественной сборке и подгонке деталей.

    Именно поэтому мы проводим антискрип не только торпедо и центральной консоли, но и всего салона, ведь только в комплексе можно достичь максимального эффекта. Самые распространенные места для сверчков – панели стоек крыши и дверные карты. При тщательном подходе к работе скрипы и дребезг навсегда покинут салон.

    [​IMG]

    Полный разбор салона — это отличный повод не только провести шумоизоляцию, но и позаботиться о чистоте. Химчистка интерьера отличная процедура для поддержанных авто, ведь после обработки поверхностей специализированными химикатами салон преображается визуально, скидывая десяток другой лет, да и ароматы прошедших лет улетучиваются навсегда.

    Мы провели чистку ковролина, кресел, потолка и салонного пластика. А вот для придания более современного вида интерьеру часть деталей салонного пластика прошла процедуру аквапринта. Для Mitsubishi Pajero мы остановили свой выбор на реалистичном карбоне, он отлично вписался в интерьер.

    [​IMG]

    Аквапринту подвергли накладки воздуховодов, накладка рычага КПП, из крупных панелей – рамка магнитолы на центральной консоли и накладка возле селектора автомата. Все детали покрыты защитным лаком в 3 слоя, это придает не только прочность и долговечность покрытию, но и делает визуально его более привлекательным, а в случае появления царапин их легко заполировать.

    [​IMG]

    Вот так, несложными процедурами мы обновили трехдверку Mitsubishi Pajero, вдохнув в его салон новую жизнь.

    [​IMG]
     
  19. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Porsche Cayenne пошив салона в алькантару и натуральную кожу шоколадного цвета, а также полная шумоизоляция автомобиля

    Премиальные внедорожники вошли в нашу жизнь не так давно. Всего каких-то 15-20 лет назад о мы и не знали, что подобные авто будут столь популярны и захватят значимую долю авторынка.

    [​IMG]

    Встречаем, в стенах тюнинг ателье Eastline Garage Porsche Cayenne 958. Автомобиль вобравший в себя многолетний инженерный опыт Porsche, полностью соответствующий всем фамильным чертам как в экстерьере, так и в повадках на дороге. Однако не все всегда прекрасно и стандартный бежевый салон было решено заменить. Интерьер для этого был вполне пригоден, дело оставалось за малым – подобрать соответствующие материалы. Начнем с того, что базово салон представлен бежевым цветом и темно-коричневым. При том, коричневый, который взят за основу нового дизайна имеется как на потолке, с завода, обтянутого алькантарой, на пластике передней консоли и торпедо обшитой кожей. Такой расклад требует точного подбора материалов, что очень легко с огромным ассортиментом в Eastline Garage.

    [​IMG]

    Для перетяжки сидений Porsche Cayenne мы выбрали натуральную гладкую кожу цвета темного шоколада и итальянскую перфорированную алькантару. Боковые и задние части сидений, элементы заднего дивана, а также подголовники перешиты в кожу, а центральные вставки и валики боковой поддержки на передних креслах представлены перфорированной алькантарой. Шоколадная алькантара итальянского производства выбрана с перфорацией не с проста, ведь сиденья обладают вентиляцией, а значит материал обивки должен пропускать воздушный поток.

    [​IMG]

    Для пошива мы использовали итальянскую оригинальную алькантару высочайшего качества, она отлично сочетается с натуральной кожей, в которую перетянуты сиденья. Долговечность этих материалов потрясающая, новый салон прослужит далеко не один год.

    [​IMG]

    Одним из основных моментов при работе над данным салоном было сохранение фирменного стиля Porsche. А данный производитель очень широко применяет тиснение на кожаных элементах отделки, так, например, в Boxter на подлокотнике имеется оттиск эмблемы автопроизводителя, а в нашем случае такой декоративный элемент представлен на передних подголовниках. Преемственность стиля крайне важна при работе с премиальными авто, ведь нашей задачей как тюнинг ателье является не только обновление салона, но и сохранение его эксклюзивности, заложенной производителем, если конечно же обратного не требуется в целях полной смены стиля.

    [​IMG]

    Далеко не все ателье по пошиву могут осуществить данную операцию, по нанесению оттисков на кожу. Мы же специально для работы с Porsche Cayenne изготовили собственное клише, оно полностью повторяет размеры оригинального, точность воспроизведения рисунка настолько велика, что его можно разглядывать как отдельное произведение искусства. Наше клише, как и оригинал является многоуровневым, только так можно добиться максимально качественного оттиска столь сложной эмблемы. Отныне владельцы Porsche любых моделей могут воспользоваться нашими услугами по нанесению оттисков при перетяжке салона в Eastline Garage.

    [​IMG]

    Также мы позаботились и о сочетании новых кресел с остальным интерьером в части деталей, а именно – прострочки. Все декоративные швы выполнены бежевой нитью. Плюсом стала покраска пластика на сиденьях. Различные шильды и вставки полностью покрашены в цвет сидений. На заднем диване основной пластиковый элемент – подстаканник, обрел не только новый цвет, но и вставку на дне из кожи.

    [​IMG]

    Завершающим элементом в новом облике стала замена ремней безопасности. Мы выбрали семиполосные ремни американского производства, цвет конечно же шоколадный подстать новым сиденьям. Такой незначительный элемент позволил сделать облик интерьера более полным и завершенным.

    [​IMG]

    Однако на этом изменения в салоне не закончились, мы провели полную шумоизоляцию Porsche Cayenne. Материалы от проверенного производителя Comfort Mat. Как и всегда работа проводилась тщательно, с максимальной проработкой всех поверхностей.

    [​IMG]

    Для наиболее нагруженных шумами элементов взята серия материалов Gold, остальное пространство проклеено материалами нового поколения, более легкими и практически не уступающими в своих свойствах по шумо вибро изоляции – серия Dark. Поверх них уложен Lock из вторично вспененного полиуретана, он отличается своей однородностью и равномерностью свойств шумопоглощения по всей площади. Финальный слой — Soft Wave, помогает избавиться от паразитных переотражений и создать требуемый акустический комфорт, материал широко применяется в музыкальной индустрии и хорошо себя зарекомендовал за годы использования в студиях звукозаписи. Комплексный подход к шумоизоляции качественно сказывается не только на тишине в салоне, но и на звучании штатной аудиосистемы.

    [​IMG]

    Таким образом в кратчайшее время, пока владелец был в отпуске, автомобиль полностью преобразился как в салоне, так и с точки зрения комфорта.
     
  20. Guns

    Guns Член клуба

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Пара Infiniti FX 37, перетяжка рулей и ручек КПП в натуральную кожу

    К сожалению, автопроизводители частенько экономят на материалах, ведь невозможно за всем уследить, да и главное, чтобы на гарантийный срок хватило – похоже, что так сейчас размышляют многие. Однако мы неустанно исправляем подобные оплошности.

    [​IMG]

    Встречаем, у нас в тюнинг ателье Eastline Garage Infiniti FX 37. Точнее пара таких авто. Абсолютно одинаковые, но при этом диаметрально противоположные по впечатлению от них. Один строгий, с черным салоном, второй более воздушный со светло бежевым салоном. Удивительно как цвет меняет восприятие автомобиля. Даже когда просто садишься в них настроение абсолютно разное и выбрать фаворита даже для себя крайне сложно, каждый хорош по-своему. Однако «болезнь» у них одна на двоих

    [​IMG]

    Оба авто прибыли на процедуру по комплексному обновлению органов управления. Она включает в себя: перетяжку руля и ручки КПП в натуральную кожу, пошив чехла КПП и при желании пошива подушки руля в натуральную кожу или алькантару. Последний пункт крайне предпочтителен для премиальных авто, ведь так интерьер будет выглядеть более солидно и закончено.

    [​IMG]

    Для работы с над этими авто мы выбрали натуральную кожу итальянского производства, кожа гладкая выделки Nappa. Цвета соответственно молочный, его можно назвать и светло-бежевым, и белым, все зависит от освещения и черный для второго авто. Основной параметр – полное совпадение по цвету с остальными элементами заводского интерьера. Ведь мы просто обновляем салон, без дополнительных вмешательств в его дизайн.

    [​IMG]

    Мы используем в своей работе только материалы высочайшего качества, рули перешитые в Eastline Garage будут радовать своих владельцев долгие годы, ведь мы используем кожу устойчивую к истиранию и прекрасно сохраняющую свой цвет.

    [​IMG]

    При перетяжке руля можно выбрать любой вариант строчки, ее форму и цвет, однако для обеих машин мы оставили неконтрастную нить и классическое плетение. Подушки также перешиты с неконтрастными декоративными швами, такие элементы добавляют определенную ноту шарма, но не бросаются в глаза. Чехлы селекторов КПП также повторяют выбранный строгий стиль с неконтрастными строчками и стандартным плетением. Ручки селекторов КПП перетянуты в натуральную кожу соответствующих цветов.

    Процедура комплексного обновления органов управления поможет не только освежить салон, но и получить более качественные материалы, которые прослужат гораздо дольше. Такой комплекс работ подойдет, как и владельцам, желающим обновить собственный авто. Так и тем, кто приобрел подержанный вариант, но хочется не только обладать хорошим авто, но и привнести в него новую частичку, что особенно важно в таких вещах как органы управления

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей