1. Добро пожаловать на форум «Дизайн интерьера»!

Мы - самый старый и самый большой профессиональный форум интерьерных дизайнеров в русскоязычном интернете. Если у вас есть вопросы о дизайне интерьера, если вы хотите пообщаться на темы дизайна, если вы сами дизайнер интерьера или декоратор и хотите развиваться в профессии, наш форум - лучшее место, где вы можете заняться поиском нужной информации. Прочтите, зачем вам нужен этот форум, если вы не дизайнер интерьера, и зачем он вам нужен, если вы дизайнер.

Зарегистрируйтесь на форуме сейчас! Это просто и бесплатно!
    Скрыть объявление
  2. Объявлены результаты конкурса «Современная классика - 2017»!

Скрыть объявление

Квартира в стиле Фьюжн (реализация)

Тема в разделе "Обсуждаем наши проекты", создана пользователем Goddess, 13 ноя 2015.

1. Goddess

Goddess Известная личность

Благодарности:
    203
    Ну что ж, попробую.... :)
    Я дизайнер очень начинающий! :rolleyes: Это мой первый проект. Визы делаю очень слабенькие, поэтому стараюсь пока обойтись без них...
    Мне повезло! Клиенты оказались 100% мои!! После того, как я им рассказала свои идеи, сказали: "Мы вам доверяем! Как скажете, так и будет! " И вся дальнейшая работа над проектов проходила и проходит (тьфу-тьфу!) очень легко! Все материалы подбираю сама, клиенты согласовывают, практически все, с первого раза. И очень радуются всем моим решениям. Говорят, все "в точку", все им "по душе"! :))

3-х комнатная квартира. Семья из 2-х человек: муж и жена. Дети выросли, и родители решили жить отдельно, а старую квартиру оставить детям. (Предыдущая квартира тоже делалась с дизайнером, но результат им не понравился.) Основные требования по тз: современный стиль, минимум мебели, больше простора и воздуха.

Но! Люди южной национальности. В нашем климате им мало солнца, красок, лета.. Поэтому, несмотря на подборку интерьеров современных, бежевеньких, из интернета от клиентов, я, на свой страх и риск, затеяла "фьюжн" ;)!