1. Добро пожаловать на форум «Дизайн интерьера»!

    Мы - самый старый и самый большой профессиональный форум интерьерных дизайнеров в русскоязычном интернете. Если у вас есть вопросы о дизайне интерьера, если вы хотите пообщаться на темы дизайна, если вы сами дизайнер интерьера или декоратор и хотите развиваться в профессии, наш форум - лучшее место, где вы можете заняться поиском нужной информации. Прочтите, зачем вам нужен этот форум, если вы не дизайнер интерьера, и зачем он вам нужен, если вы дизайнер.

    Зарегистрируйтесь на форуме сейчас! Это просто и бесплатно!
    Скрыть объявление
  2. Объявлены результаты конкурса «Современная классика - 2017»!

    Скрыть объявление

Обеденный стол из станины

Тема в разделе "Декорируем квартиру своими руками", создана пользователем Данилова Анастасия, 20 ноя 2015.

  1. Данилова Анастасия

    Данилова Анастасия Новичок

    Регистрация:
    19.11.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    4
    Город:
    Москва
    Идея, конечно, не нова, но не могу не поделиться результатом проделанной работы.
    Старую станину от швейной машины разбираем до болтов, очищаем от ржавчины, красим черной графитовой граской, патинируем, собираем. Столешница из 40-го мебельного щита. Фактура сделана посредством выборки мягкой породы. Разбавленная морилка, 2 слоя прозрачного матового лака. Крепим подстолье к столешке и, вуаля, шикарный обеденный стол готов:)
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      135
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      129
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      131
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      127
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      127

  2. Marcepan

    Marcepan Новичок

    Регистрация:
    30.11.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Город:
    Москва
    Очень необычно. Стоит взять на заметку.
     
  3. zonder

    zonder Легенда форума Профессиональный участник

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    4.495
    Город:
    РЕГИОН 13
    идея действительно не нова, но всегда заманчива.
    Стиль обработки дерева не подходит. Старение тут могло быть иное, в стиле старых потертых "комодов", но со следами былого изящества.
     
    Это понравилось Aliendesign и Goddess.
  4. Kokonut

    Kokonut Новичок

    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Город:
    Москва
    Очень калссная вещь!
     
  5. ElenaFry

    ElenaFry Полноправный участник

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    31
    Город:
    Москва
    мне понравился вариант со стеклянной столешницей
    [​IMG]
    а вот еще как можно использовать станину:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Это понравилось Goddess, zonder и Мила.RU.
  6. Nillo

    Nillo Новичок

    Регистрация:
    30.12.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Город:
    Москва
    Шикарно вы сделали!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2016
  7. V.Shivr

    V.Shivr Участник

    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Город:
    Ростов
    Интересно. Где-то была старая, нужно найти и попробовать что нибудь с ней.
     
  8. Marusechko

    Marusechko Участник

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Город:
    Москва, Россия
    Прекрасно выглядит!
     
  9. Trello

    Trello Новичок

    Регистрация:
    10.05.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Город:
    Москва

    шикарно!
     
  10. ДелиМарина

    ДелиМарина Новичок

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Город:
    Москва
    Какие рукоделы тут собрались. Никогда бы не подумала, что это было сделано самостоятельно, если бы просто увидела это у кого-то дома. Молодцы.
     
  11. Коса

    Коса Участник

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Город:
    Днепропетровск-Липецк
    Ужас... Какое неуважительное отношение к такому, нередко еще даже в рабочем состоянии, произведению инженерного искусства! Я бы даже сказал варварство, так поступить с такой вещью... Практически тоже самое, что тонировка и титановые диски на горбатом "Запорожце", или радостно-разноцветная покраска старой мебели 50х, 70х годов, только уже в другом уровне. Осталось только фиолетовую скрипку и салатовый смычок рядом на стене повесить...
     
  12. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    4.209
    Благодарности:
    2.078
    Летом НКВД шный книжный шкаф зафигачил в радостные цвета m&m's. За скрипку благодарности - мегаинтересная идея.
     
  13. Коса

    Коса Участник

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Город:
    Днепропетровск-Липецк
    Аллигатор-мебель, ну я уже высказался по поводу таких обновлений.
     
  14. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    4.209
    Благодарности:
    2.078
    Да ладно.Вечером по арбатским переулкам газель наберете этого счастья.Чего хорошего в антике?
     
  15. Коса

    Коса Участник

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Город:
    Днепропетровск-Липецк
    Ну, если тюнингованого-переделаного-перекрашеного в розовый и золотой цвета (я образно говорю), то может и вагон можно набрать. А если все работает, все "в оригинале"-то такого мало. За что любят антиквариат- спросите лучше у коллекционеров. За себя скажу- люблю старую технику, которая хорошо сохранилась. Которую хорошо сохранили. И которую не испортили мечтательные девочки и гламурные мальчики своими нежными ручками, воображая, что дают ей "вторую жизнь".
     
  16. Коса

    Коса Участник

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Город:
    Днепропетровск-Липецк
    Ну, если тюнингованого-переделаного-перекрашеного в розовый и золотой цвета (я образно говорю), то может и вагон можно набрать. А если все работает, все "в оригинале"-то такого мало. За что любят антиквариат- спросите лучше у коллекционеров. За себя скажу- люблю старую технику, которая хорошо сохранилась. Которую хорошо сохранили. И которую не испортили мечтательные девочки и гламурные мальчики своими нежными ручками, воображая, что дают ей "вторую жизнь".
     
  17. Коса

    Коса Участник

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Город:
    Днепропетровск-Липецк
    Блин, два раза одно и тоже отправил.Как лишнее убрать?
     
  18. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    4.209
    Благодарности:
    2.078
    Я именно про состояние "brandnew".Переелся рынок стариной.Видно по тому же рынку под Сходней-много предложений и мало покупателей.А из техники что надо?Ригонда есть ненужная.
     
  19. Коса

    Коса Участник

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Город:
    Днепропетровск-Липецк
    Я не из Москвы. Про Сходни не знаю. Из старья взял бы старый "Москвич" или "Запорожец". Велосипед "Орленок", с раздвоеной трубой на раме. Такое... Радиотехнику не собираю, однако за предложение благодарю.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
  20. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    4.209
    Благодарности:
    2.078
    Коллекционеры они как одержимые.Один прилетел со владика за карточным столом из 17 века.прям трясся как увидел.жесть же так к вещам относиться.
     

Поделиться этой страницей