1. Добро пожаловать на форум «Дизайн интерьера»!

    Мы - самый старый и самый большой профессиональный форум интерьерных дизайнеров в русскоязычном интернете. Если у вас есть вопросы о дизайне интерьера, если вы хотите пообщаться на темы дизайна, если вы сами дизайнер интерьера или декоратор и хотите развиваться в профессии, наш форум - лучшее место, где вы можете заняться поиском нужной информации. Прочтите, зачем вам нужен этот форум, если вы не дизайнер интерьера, и зачем он вам нужен, если вы дизайнер.

    Зарегистрируйтесь на форуме сейчас! Это просто и бесплатно!
    Скрыть объявление

Антикризисный интенсив-семинар для дизайнеров 4 и 5 июня в Москве

Тема в разделе "Куда пойти", создана пользователем Наталия Митина (Melamory), 26 май 2016.

  1. Наталия Митина (Melamory)

    Наталия Митина (Melamory) Модератор Профессиональный участник

    Регистрация:
    04.10.08
    Сообщения:
    11.410
    Благодарности:
    1.004
    Город:
    Рига-Москва
    Друзья, 4 и 5 июня пройдёт мой интенсив-семинар в Москве. Будем обсуждать животрепещущую тему кризиса. В первый день - как справиться с экономическим кризисом вокруг нас. А во второй день поработаем с ещё более тяжелым кризисом внутри нас, в голове. В том числе, с творческим кризисом, стрессом, неуверенностью в себе и т. п. Подробности, регистрация, оплата и прочие нюансы в мероприятии на Фейсбуке!

    https://www.facebook.com/events/165946907134468/

    Программа интенсива:

    День 1 – Кризис вокруг нас
    1. Знакомство с аудиторией.
    2. О книге «57 способов привлечь клиентов»
    3. Новый взгляд на привлечение клиентов.
    Как изменился мир с момента выхода книги? Многие способы требуют серьезного переосмысления.
    4. Для поддержки штанов - Как преодолеть кризис (отсутствие клиентов) здесь и сейчас?
    5. Выход на новый уровень - Китайский иероглиф, обозначающий «кризис» обозначает также ВОЗМОЖНОСТЬ. Как не только преодолеть кризис, но и использовать его как плацдарм для выхода на новый уровень?
    6. Вопросы

    День 2 – Кризис в голове
    1. Творческие кризисы у дизайнера интерьера - Творческий кризис у дизайнера наступает примерно тогда же, когда кризис в отношениях мужчины и женщина.
    2. Внешние факторы, которые "портят жизнь" и как с ними работать. Как выбирать клиентов.
    3. Внутренние факторы - неуверенность в себе, тревога, страх. Как их преодолеть.
    4. Вопросы

    Приходите, будет интересно!

    image.jpeg
     
    Это понравилось AlexM.

  2. Наталия Митина (Melamory)

    Наталия Митина (Melamory) Модератор Профессиональный участник

    Регистрация:
    04.10.08
    Сообщения:
    11.410
    Благодарности:
    1.004
    Город:
    Рига-Москва
    Расскажу немного поподробнее про наше мероприятие :)

    Дизайнер интерьера как правило работает на фрилансе или руководит собственной студией. А жизнь любого фрилансера и тем более владельца малого бизнеса - это постоянный баланс между двумя паническими состояниями. Первая паника - о Боже, где взять новых клиентов? Вторая паника - мамочки, сколько работы, как я успею все это сделать? Некоторые особо талантливые люди умудряются даже находиться в обоих этих состояниях одновременно! Подогревают панику многочисленные СМИ, кричащие о экономическом кризисе, падении цен на нефть, скачках курсов валют. И их прогнозы неутешительны. Как в этой ситуации сохранить свой бизнес и душевное равновесие?

    В первый день интенсива я хочу рассказать о практических и приземлённых вещах - привлечении клиентов, сегментировании аудитории, стратегии развития. Когда мы с Кириллом Горским писали книгу "57 способов привлечь клиентов", мне хотелось дать дизайнерам инструмент, которым было бы легко пользоваться. Чувствуешь панику, заглядываешь в книгу как в справочник, выбираешь удобные для себя способы - и вперёд! Но книга вышла 2 года назад, а написана была ещё в 2013 году. И хотя она совершенно не устарела, даже не нашлось пока принципиально новых способов - но все же многие из них требует серьёзного переосмысления. Особенно те, которые связанны с интернетом - технологии развиваются стремительно, все время нужно учиться, чтобы не отставать от них!

    Если дизайнер ощущает финансовую нестабильность, он не может себе позволить экспериментировать со способами рекламы и привлечения клиентов. Поэтому в ходе семинара я расскажу про свой опыт с этими способами - а я их попробовала очень много! Есть некоторые способы, которые работают у одних дизайнеров и не срабатывают у других - постараюсь объяснить, почему так происходит и как сделать вашу рекламу более эффективной.

    В этом нам очень поможет сегментирование аудитории - про это написано много статей и книг, но их очень сложно применить к нашей специфической сфере! Своими наработками на этот счёт я также поделюсь с вами.

    Первоочередная задача - наладить постоянный поток клиентов. Но следующим шагом должна стать стратегия развития и выхода на новый уровень. Ведь все мы хотим жить все лучше, зарабатывать все больше и как можно полнее реализовывать свой потенциал! Но важно понимать, куда мы хотим попасть? Где вы хотите оказаться после кризиса, с какими клиентами и объектами хотите работать? Я покажу основные на мой взгляд стратегии развития для дизайнера и мы попробуем разобраться, какие подходят именно вам.

    Вот примерно так будет проходить первый день интенсива - по-моему довольно интенсивно, а? ;) А про второй день я расскажу подробнее завтра.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
    Это понравилось Lamfadel.
  3. Наталия Митина (Melamory)

    Наталия Митина (Melamory) Модератор Профессиональный участник

    Регистрация:
    04.10.08
    Сообщения:
    11.410
    Благодарности:
    1.004
    Город:
    Рига-Москва
    Второй день нашего интенсива будет посвящён более тонким материям - уверенности в себе, психологии, выходу из творческого тупика.

    По-моему опыту у дизайнеров интерьера с известной цикличностью наступают в работе кризисы. Шутки шутками, но определённая схожесть с супружеством тут есть - как в браке, так и в работе дизайнера обычно первый такой кризис происходит примерно через 1-2 года, а второй через 7-8 лет.

    Первый кризис обычно связан с тем, ⎌то за два года набирается изрядное количество косяков - как технических, так и организационных. Какие-то проекты сорвались, где-то клиенты кинули. Дизайнер начинает понимать, ⎌то недостаточно просто взять чужой договор и его подписать - нужно уметь с ним работать, суметь разъяснить и отстоять каждый пункт в разговоре с клиентом. Дизайнер также начинает понимать финансовые риски, связанные с реализацией - и зачастую это создаёт очень большое давление на психику. Примерно за два года практики у дизайнера нарабатывается кое-какой багаж негативного опыта в работе со строителями и поставщиками. Он задаёт себе вопрос - что же я делаю не так? Также на это время приходится пик неуверенности в себе - уже становится понятно, что в этой работе не все так просто, как казалось в начале.

    Второй кризис 7-ми лет обычно более глубокий. После того как дизайнер успешно решил все организационные проблемы с договорами, оплатой, авторским надзором, может возникнуть ощущение застоя. Да, у него есть проекты, все получается, но куда двигаться дальше? Как развиваться, выходить на новый уровень, покорять новые вершины? Как справляться с усталостью и рутиной?

    В случае с первым кризисом факторы осложняющие жизнь в основном внешние. Необходимо проанализировать их, понять, какие повторяющиеся элементы мешают работать? Возможно это определённый тип клиентов или объектов, с которыми у вас раз за разом возникают проблемы? Может нужно просто научиться говорить таким клиентам твёрдое "Нет"? На Дизайнконференции 2016 я рассказывала о своём опыте с подобными клиентами. И судя по реакции зала это ОЧЕНЬ острая и животрепещущая тема!

    А может это какие-то технические вопросы, с которыми вам нужно просто разобраться раз и навсегда? Далеко не всегда дизайнер должен учиться на своих ошибках, можно уже подстелить себе соломку, чтобы не больно было падать!

    Отдельная больная тема, которую переодически муссируют на Фейсбуке - это работа с партнёрами и поставщиками. Я расскажу о своём опыте, как негативном, так и позитивном. И расскажу, как грамотно организовать сотрудничество, чтобы не поседеть досрочно от общения с менеджерами магазинов :) Тут у меня есть один маленький секрет ;)

    Со вторым внутренним кризисом бороться гораздо сложнее, но тоже вполне возможно! Нужно в первую очередь честно и объективно оценить свои сильные и слабые стороны. И слабые целенаправленно развивать тренировать.

    Уверенность в себе как мускул, и у меня есть определённые упражнения, которые помогают его тренировать. Естественно, я говорю об обоснованной уверенности в себе, а не о пустой мании величия :)

    Вот примерно о таких вещах мы будем разговаривать на втором семинаре :)
     

Поделиться этой страницей