1. Добро пожаловать на форум «Дизайн интерьера»!

Мы - самый старый и самый большой профессиональный форум интерьерных дизайнеров в русскоязычном интернете. Если у вас есть вопросы о дизайне интерьера, если вы хотите пообщаться на темы дизайна, если вы сами дизайнер интерьера или декоратор и хотите развиваться в профессии, наш форум - лучшее место, где вы можете заняться поиском нужной информации. Прочтите, зачем вам нужен этот форум, если вы не дизайнер интерьера, и зачем он вам нужен, если вы дизайнер.

Зарегистрируйтесь на форуме сейчас! Это просто и бесплатно!
    Скрыть объявление

Как начинать работу дизайнеру-студенту?

Тема в разделе "Будни дизайнера", создана пользователем Галчонокк, 9 июл 2016.

1. Галчонокк

Галчонокк Участник

Благодарности:
    1
    Москва
    Добрый день. Я новичок этого сайта. Сейчас закончила 1 курс вуза по специальности дизайн архитектурной среды.
    Хочу начать работать уже по профессии, но пока что не совсем знаю с чего мне начать. Буду рада советам.

2. Sevil Interiors

Sevil Interiors Известная личность

Благодарности:
    386
    NYC
    Ой, я думаю, Вам тут посоветуют доучиться, а потом уже начинать))
    А по поводу работы в сфере - весь форум в вашем распоряжении, "содержание" форума открываете и штудируете темы, уже структурированные...

3. Sevil Interiors

Sevil Interiors Известная личность

Благодарности:
    386
    NYC
    Тем более, что тут уже вроде несколько тем было, про то, как начать работать дизайнером, как создать свою студию и так далее. Не ленитесь и прочитайте их для начала

4. freestyler 33

freestyler 33 Известная личность

Благодарности:
    109
    Москва
    Какой там доучиться? Как только человек доучится,то дизайнеры с этого форума максимум посоветуют пойти в подмастерье за копейки к ним, не предполагая даже варианта, что может пред ними вундеркинд. Так тут пытаются сократить конкуренцию.