1. Добро пожаловать на форум «Дизайн интерьера»!

Мы - самый старый и самый большой профессиональный форум интерьерных дизайнеров в русскоязычном интернете. Если у вас есть вопросы о дизайне интерьера, если вы хотите пообщаться на темы дизайна, если вы сами дизайнер интерьера или декоратор и хотите развиваться в профессии, наш форум - лучшее место, где вы можете заняться поиском нужной информации. Прочтите, зачем вам нужен этот форум, если вы не дизайнер интерьера, и зачем он вам нужен, если вы дизайнер.

Зарегистрируйтесь на форуме сейчас! Это просто и бесплатно!
    Скрыть объявление

Профессия дизайнер

Тема в разделе "Бизнес и карьера дизайнера", создана пользователем Ksenich, 21 ноя 2016.

1. Ksenich

Ksenich Новичок

Благодарности:
    0
    Нижний Новгород
    Всем добрый день!
    Я новичок. Стала искать информацию как получить образование дизайнера. Наткнулась на этот форум и решила посоветоваться с уже сложившиеся специалистами!
    С детства я обожала рисовать и делала это всеми возможными для меня способами, родители не проявили желания обучать меня, не смотря на моё стремление. И вот мне 25 и я вспомнила о том занятии к которому меня тянуло всю жизнь! И решила, что возможно получится наверстать упущенное и ещё не поздно связать свою жизнь с творчеством. Очень хочется услышать ваше мнение и ваши советы!
    Не поздно начать свою карьеру дизайнера не имея художественного образования? Столкнусь ли я со сложностями из за отсутствия художественной базы?
    На какие учебные заведения лучше обращать внимания, вузы которые обучают направлению дизайна или же современные школы с экспресс курсами?
    Как в дальнейшем себя развивать и в каких областях искать работу?
    Всем откликнувшимся огромное спасибо

2. Титов

Титов Модератор Профессиональный участник

Благодарности:
    485
    Москва