1. Добро пожаловать на форум «Дизайн интерьера»!

    Мы - самый старый и самый большой профессиональный форум интерьерных дизайнеров в русскоязычном интернете. Если у вас есть вопросы о дизайне интерьера, если вы хотите пообщаться на темы дизайна, если вы сами дизайнер интерьера или декоратор и хотите развиваться в профессии, наш форум - лучшее место, где вы можете заняться поиском нужной информации. Прочтите, зачем вам нужен этот форум, если вы не дизайнер интерьера, и зачем он вам нужен, если вы дизайнер.

    Зарегистрируйтесь на форуме сейчас! Это просто и бесплатно!
    Скрыть объявление

Заказчик настроен на абсурд, как себя вести?

Тема в разделе "Будни дизайнера", создана пользователем Галина Галиновна, 21 апр 2017 в 08:54.

?

Как вы ведете себя с такими клиентами?

  1. стараюсь объяснить свою точку зрения, если не получается, то сразу отказываюсь

    4 голосов
    100,0%
  2. сразу отказываюсь

    0 голосов
    0,0%
  3. делаю , что просят

    0 голосов
    0,0%
  4. до конца бьюсь, расписывая какая ужасная у них затея

    0 голосов
    0,0%
  1. Галина Галиновна

    Галина Галиновна Участник

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    15
    Город:
    Беларусь
    Здравствуйте. У меня произошел инцидент, в котором я не знаю как лучше себя было вести. 3 года назад у меня состоялась встреча с клиентом. Женщина ждала сына из армии и хотела к его приезду сделать ремонт. Женщина была напористой говорила что дизайнер ей нужен для воплощения ее замыслов. "я могу придумать черта-лешего, но не представляю как он будет выглядеть" . С такими словами она просила сделать у меня проект . на 9 кв. метрах она хотела : -гардеробную, -большую конструкцию из ГКЛ сложную ( на фото как в одноклассниках у подруги), - камин, -диван , -стол и фотообои "огни большего города" . В моей голове сразу закралась мысль,что если отсечь хоть немного буйной фантазии, то они скажут потом спасибо. И попытавшись мягко донести , что это перебор я села за работу. Упростив все идеи до минимума , выслала ей результат. Когда мы начали его обсуждать, то она сказала: "работы дизайнера здесь нет, все слишком просто, такое я и сама могла придумать". Разошлись мы полюбовно, так как оба понимали что не сошлись во мнениях.
    Кульминация этой истории произошла вчера, когда меня попросили выехать на новый заказ . И каково было мое удивление, когда я попала опять же в эту семью! Они страшно расстроились , что увидели опять меня))) за это время они уже сделали ремонт в той комнате, закончили курсы по дизайну интерьеров и приступали к су, гостиной , детской и коридору. Хозяйка: "хотите я вам покажу как мы сделали ту комнату, что вы так и не могли понять чего мы хотим" . В общем сделали они ее так как и хотели без дизайнера и жутко этим гордились.
    Как вы поступаете, когда видите, что клиент перенасыщен картинками из интернета ( не самыми лучшими) и хочет у себя это все воплотить? Стоит ли тратить время на переубеждение? Или сразу бежать от туда?
     

  2. Lamfadel

    Lamfadel Герой форума Профессиональный участник

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    1.577
    Благодарности:
    1.538
    Город:
    Europa, Montenegro
    Напористый заказчик, ищущий дизайнера для воплощения своих замыслов… да ещё тусующийся в "одноглазниках"… я бы на километр не подошёл )
    Как поступать? Поставить в известность, что все что он хочет воплотить, к дизайну не имеет отношения. Если это не имеет действия - прекращать диалог и идти дальше.
     
  3. Татьяна Дамиани

    Татьяна Дамиани Легенда форума Профессиональный участник

    Регистрация:
    26.02.09
    Сообщения:
    18.724
    Благодарности:
    2.019
    Город:
    Italia
    У меня немного похожая ситуация сейчас... Но ужасней, потому что это проверенная заказчица и мы с ней сделали уже 3, 1/2 объекта. В данный момент она покупает со вторых рук дачу и почему то решила, что перекрасив стены (вагонка, причём второсортная) и дверь (которые к тому же из ламината) (к тому же старые хозяева оставляют весь свой суп набор из мебели).... она превратит дом в конфетку, от меня требуется посоветовать в какой цвет красить каждую комнату (она почему то уже решила что это непременно должен быть салатовый, белый и серая лаванда...) Видать не ожидала она так "подскользнуться" , потому что я от такой "благодатной" работы отказалась. Конечно же высказав моё мнение что я думаю по поводу объекта, о чём нужно впервую очередь позаботиться... Поблагодарив конечно же, что она снова обратилась ко мне, но увы.... я такими объектами и в таком режиме не занимаюсь. Чесслово... переживала и обдумывала, как правильно отказать, ну не могу перешагнуть я профессиональную подготовку и личную гордость, чтобы хвататься как студентка за всё что шевелиться... Шишек я давно уже набила, не вижу ни смысла, ни заработка...
     
  4. CoDesign

    CoDesign Герой форума Профессиональный участник

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    335
    Город:
    нижний новгород
    Татьяна, а я думал, что клиентка, с которой прошли 3 объекта, понимает, с чем к вам можно а с чем не стоит стучаться в дверь. Разве нет.
    p.s: ужас дверь из ламината (это как?).
     
  5. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    1.066
    Клуб владельцев аэробусов?У всей страны картонные двери.
     
    Это понравилось ogonjek.
  6. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    1.066
    У Аллигатора стеклянные,если что)
     
    Это понравилось ogonjek.
  7. Татьяна Дамиани

    Татьяна Дамиани Легенда форума Профессиональный участник

    Регистрация:
    26.02.09
    Сообщения:
    18.724
    Благодарности:
    2.019
    Город:
    Italia
    CoDesign, напишу плёночные... так понятней?:D Именно, что чем дальше, тем больше садятся на шею - становишься членом семьи и заказчик порой не задумывается о тёмной стороне медали. Проще незнакомому совсем человеку отказать, чем вот так... :oops:
     
  8. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    2.517
    Благодарности:
    1.066
    Ну не учат у нас говорить НЕТ...Хотя это самое важное слово в бизнесе.
     
    Это понравилось Галина Галиновна.
  9. Галина Галиновна

    Галина Галиновна Участник

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    15
    Город:
    Беларусь
    я думала, что люди больше прислушиваются когда ценят работу. А по какому принципу ее можно оценить?
    1. Реально следить за творчеством дизайнера и наслаждаться его работами(для этого надо варится в этой сфере)
    2. Услышать от людей чье мнение авторитетно, что дизайнеру надо доверять
    3. Ориентироваться на цену Дорого -круто
    хотя может это миф заказчик который доверяет дизайнеру?
     
  10. ogonjek

    ogonjek Член клуба

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    66
    Город:
    Санкт-Петербург
    Поверьте, об этом не сложно догадаться
    lI1unVY9Pc4.jpg
    А второсортная вагонка, это все же не осетрина.После нее в больницу не попадешь, если вы только не человек с чрезвычайно тонкой душевной организацией.
     
  11. Lamfadel

    Lamfadel Герой форума Профессиональный участник

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    1.577
    Благодарности:
    1.538
    Город:
    Europa, Montenegro
    Не нужно этому учиться. Просто говорите - НЕТ!
    Не говорить это заставляет только нужда...
     
    Это понравилось Мила.RU и ogonjek.

Поделиться этой страницей