1. Добро пожаловать на форум «Дизайн интерьера»!

Мы - самый старый и самый большой профессиональный форум интерьерных дизайнеров в русскоязычном интернете. Если у вас есть вопросы о дизайне интерьера, если вы хотите пообщаться на темы дизайна, если вы сами дизайнер интерьера или декоратор и хотите развиваться в профессии, наш форум - лучшее место, где вы можете заняться поиском нужной информации. Прочтите, зачем вам нужен этот форум, если вы не дизайнер интерьера, и зачем он вам нужен, если вы дизайнер.

Зарегистрируйтесь на форуме сейчас! Это просто и бесплатно!
    Скрыть объявление

Интерьер дизайн кухни

Тема в разделе "Бизнес и карьера дизайнера", создана пользователем Мишарка, 5 сен 2017.

1. Мишарка

Мишарка Новичок

Благодарности:
    0
    Нижнекамск
    Всем привет! Я не дизайнер. Но Хочу этим заниматься. Мне дали задание рассчитать интерьер дизайн кухни. То есть чертеж со всеми расчетами где сколько сантиметров весь гарнитур. Сказали что это можно сделать в программе presto. Не мог бы кто нибудь подсказать как это сделать. С чего вообще начинать. Буду очень благодарна.

2. Оксана Пискарева

Оксана Пискарева Модератор Профессиональный участник

Благодарности:
    5.809
    Москва
    Мишарка, не могли бы вы уточнить, кто и зачем дал вам такое задание, если вы - не дизайнер? Это реальное задание или учебное?

3. Мишарка

Мишарка Новичок

Благодарности:
    0
    Нижнекамск
    Это реальное задание. Попросили.

4. Мила.RU

Мила.RU Герой форума Профессиональный участник

Благодарности:
    1.479
    Москва
    Лучше всего откажитесь и тренируйтесь "на кошках"...

5. Мишарка

Мишарка Новичок

Благодарности:
    0
    Нижнекамск
    Я не спрашиваю совета. Мне нужна помощь. Не можете помочь проигнорируйте.

6. Оксана Пискарева

Оксана Пискарева Модератор Профессиональный участник

Благодарности:
    5.809
    Москва