1. Добро пожаловать на форум «Дизайн интерьера»!

    Мы - самый старый и самый большой профессиональный форум интерьерных дизайнеров в русскоязычном интернете. Если у вас есть вопросы о дизайне интерьера, если вы хотите пообщаться на темы дизайна, если вы сами дизайнер интерьера или декоратор и хотите развиваться в профессии, наш форум - лучшее место, где вы можете заняться поиском нужной информации. Прочтите, зачем вам нужен этот форум, если вы не дизайнер интерьера, и зачем он вам нужен, если вы дизайнер.

    Зарегистрируйтесь на форуме сейчас! Это просто и бесплатно!
    Скрыть объявление

Реклама Пусть сарафанное радио работает на вас

Тема в разделе "Бизнес и карьера дизайнера", создана пользователем Кирилл Горский (Green), 5 окт 2017.

  1. Кирилл Горский (Green)

    Кирилл Горский (Green) Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.09.07
    Сообщения:
    2.127
    Благодарности:
    153
    Город:
    Москва
    Друзья, это рекламное сообщение от меня лично, поэтому представлюсь для тех, кто меня не знает.

    Меня зовут Кирилл Горский. Я основатель и владелец этого форума. Еще я экономический журналист, много лет работал заместителем главного редактора газеты “Ведомости” и журнала Forbes (того самого Forbes). Еще написал две книги: “Бизнес в дизайне интерьера” (2012) и вместе с Натальей Митиной “Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов” (издательство “Альпина Паблишер”, 2015).

    Очень скоро в лучшем российском издательстве деловой литературы “Манн, Иванов и Фербер” выйдет моя новая книга “В эфире – сарафанное радио! Практическое пособие по рекомендательному маркетингу”.

    Если вы занимаетесь дизайном интерьера или ремонтом, вы хорошо знаете: основной способ находить клиентов в нашей отрасли – сарафанное радио. Об этом много сказано на этом форуме, с этим сталкиваются все дизайнеры, это закон отрасли.

    Как включить сарафанное радио, как регулярно получать с помощью него клиентов – главный вопрос для любого дизайнера. И для начинающего и для опытного.

    Книга “В эфире – сарафанное радио! Практическое пособие по рекомендательному маркетингу” посвящена именно этому. Это книга-тренинг о том, как получать клиентов в своем бизнесе при помощи сарафанного радио. В основном она состоит из практических инструментов и “домашних заданий”, с помощью которых вы адаптируете прочитанное к собственному бизнесу.

    Если вы
    • дизайнер (опытный или начинающий)
    • владелец или менеджер бизнеса по ремонту или продаже интерьерных товаров
    • владелец или менеджер любого другого бизнеса
    то это книга для вас.

    Книга построена по принципу рабочей тетради: минимум теории, много готовых сжатых рецептов. Он даёт последовательность действий, которые нужно сделать, чтобы сарафанное радио стало приносить вам клиентов. И набор способов, как именно это сделать. Все приемы не требуют или почти не требуют финансирования, и они просты в применении. Воспользоваться ими сможет любой дизайнер, предприниматель, менеджер по маркетингу или владелец бизнеса.

    Поскольку мы тут все свои, я прямо выскажу вам два своих пожелания.

    1. Подпишитесь на получение сообщения о том, когда книга выйдет из печати. Так вы быстрее все прочтете и получите новых клиентов.
    2. Если у вас есть знакомые, смежники. поставщики, подрядчики, которым нужны новые клиенты – порекомендуйте им эту книгу. Через несколько месяцев они скажут вам “Спасибо”.

    Это все, что я хотел вам сказать. Оставайтесь с нами и наслаждайтесь общением на форуме.

    Ваш Кирилл Горский

    P.S. Нет, не все.
    Вот вам оглавление книги.

    "В эфире – сарафанное радио"

    • От автора
    • Законы рекомендательного маркетинга

    Введение. Что такое рекомендательный маркетинг

    • Сарафанное радио и рекомендательный маркетинг
    • Заставьте людей отзываться о вас хорошо

    Часть 1. Как сильно наша жизнь зависит от советов

    • Кому мы верим и почему люди любят давать и получать советы
    • Итак, что же такое рекомендательный маркетинг
    • Как рекомендации на самом деле влияют на продажи
    • Привлекать покупателя дешевле, продавать ему дороже
    • Для каких бизнесов подходит рекомендательный маркетинг?

    Часть 2. Планирование в рекомендательном маркетинге
    • Есть ли у вас обсуждаемая характеристика, или ОХ?
    • Путь в тупик, или Уникальное Торговое Предложение против Обсуждаемой Характеристики
    • Обсуждаемая Характеристика — какая она?
    • Главный вопрос рекомендательного маркетинга

    Часть 3. Организация рекомендательного маркетинга, или Займемся фокусами

    • Фокусы с размерами
    • Как поразить покупателей ассортиментом, не имея ассортимента
    • Лучше меньше да лучше, или Как поразить покупателя отсутствием ассортимента
    • Не один товар, так одна услуга
    • Фокусы в очереди
    • Фокусы с противоположностями
    • Совместить несовместимое
    • Безумие или отвага, или Идем на рекорд
    • Шоу фриков
    • Учимся у McDonald’s
    • Реклама в рекомендательном маркетинге
    • Делать больше, чем другие? Это проще, чем вы думаете
    • Ищем «дыры» в предложениях конкурентов
    • «Знающий продавец»
    • Бесплатно с условием
    • Стать компанией, от которой ждут повода для разговоров

    Часть 4. Мотивация в рекомендательном маркетинге

    • Какой клиент захочет рекомендовать, или При чем здесь лояльность
    • Три ключа к клиентской лояльности
    • Чем полезна открытость
    • Альбом на память
    • Стратегия Win-Win в применении к рекомендательному маркетингу
    • Польза в подарок
    • Покупка рекомендации за нематериальное вознаграждение
    • Ходячая реклама
    • Попадите в кадр
    • Дайте им поиграть
    • Как использовать в рекомендательном маркетинге отзывы клиентов
    • Не только клиенты, или Что такое хабы
    • Агитируем агитаторов
    • «Рыбные» места: форумы и сообщества
    • Как использовать в своих целях прессу
    • Заходите к нам на огонек
    • Маркетинг с человеческим лицом
    • Клиенты, на помощь!

    Часть 5. Обратная связь в рекомендательном маркетинге

    • Пять волшебных вопросов
    • Точный прибор, или Учимся измерять лояльность
    • Зачем начальники идут на понижение
    • Иногда или постоянно?

    Заключение

    • Как больше узнать о рекомендательном маркетинге
    • Дополнения к книге
    • Другие полезные книги


     

Поделиться этой страницей