1. Добро пожаловать на форум «Дизайн интерьера»!

    Мы - самый старый и самый большой профессиональный форум интерьерных дизайнеров в русскоязычном интернете. Если у вас есть вопросы о дизайне интерьера, если вы хотите пообщаться на темы дизайна, если вы сами дизайнер интерьера или декоратор и хотите развиваться в профессии, наш форум - лучшее место, где вы можете заняться поиском нужной информации. Прочтите, зачем вам нужен этот форум, если вы не дизайнер интерьера, и зачем он вам нужен, если вы дизайнер.

    Зарегистрируйтесь на форуме сейчас! Это просто и бесплатно!
    Скрыть объявление

Реклама Книга и видео "В эфире сарафанное радио". Заставьте сарафанное радио работать на вас

Тема в разделе "Консультации: дизайн квартиры и загородного дома", создана пользователем Кирилл Горский (Green), 4 окт 2017.

  1. Кирилл Горский (Green)

    Кирилл Горский (Green) Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.09.07
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    177
    Город:
    Москва
    Друзья, это рекламное сообщение от меня лично, поэтому представлюсь для тех, кто меня не знает.

    Меня зовут Кирилл Горский. Я основатель и владелец этого форума. Еще я экономический журналист, много лет работал заместителем главного редактора газеты “Ведомости” и журнала Forbes (того самого Forbes). Еще написал две книги: “Бизнес в дизайне интерьера” (2012) и вместе с Натальей Митиной “Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов” (издательство “Альпина Паблишер”, 2015).

    Очень скоро в лучшем российском издательстве деловой литературы “Манн, Иванов и Фербер” выйдет моя новая книга “В эфире – сарафанное радио! Практическое пособие по рекомендательному маркетингу”.

    Если вы занимаетесь дизайном интерьера или ремонтом, вы хорошо знаете: основной способ находить клиентов в нашей отрасли – сарафанное радио. Об этом много сказано на этом форуме, с этим сталкиваются все дизайнеры, это закон отрасли.

    Как включить сарафанное радио, как регулярно получать с помощью него клиентов – главный вопрос для любого дизайнера. И для начинающего и для опытного.

    Книга “В эфире – сарафанное радио! Практическое пособие по рекомендательному маркетингу” посвящена именно этому. Это книга-тренинг о том, как получать клиентов в своем бизнесе при помощи сарафанного радио. В основном она состоит из практических инструментов и “домашних заданий”, с помощью которых вы адаптируете прочитанное к собственному бизнесу.

    Если вы
    • дизайнер (опытный или начинающий)
    • владелец или менеджер бизнеса по ремонту или продаже интерьерных товаров
    • владелец или менеджер любого другого бизнеса
    то это книга для вас.

    Книга построена по принципу рабочей тетради: минимум теории, много готовых сжатых рецептов. Он даёт последовательность действий, которые нужно сделать, чтобы сарафанное радио стало приносить вам клиентов. И набор способов, как именно это сделать. Все приемы не требуют или почти не требуют финансирования, и они просты в применении. Воспользоваться ими сможет любой дизайнер, предприниматель, менеджер по маркетингу или владелец бизнеса.

    Поскольку мы тут все свои, я прямо выскажу вам два своих пожелания.

    1. Подпишитесь на получение сообщения о том, когда книга выйдет из печати. Так вы быстрее все прочтете и получите новых клиентов.
    2. Если у вас есть знакомые, смежники. поставщики, подрядчики, которым нужны новые клиенты – порекомендуйте им эту книгу. Через несколько месяцев они скажут вам “Спасибо”.

    Это все, что я хотел вам сказать. Оставайтесь с нами и наслаждайтесь общением на форуме.

    Ваш Кирилл Горский

    P.S. Нет, не все.
    Вот вам оглавление книги.

    "В эфире – сарафанное радио"

    • От автора
    • Законы рекомендательного маркетинга

    Введение. Что такое рекомендательный маркетинг

    • Сарафанное радио и рекомендательный маркетинг
    • Заставьте людей отзываться о вас хорошо

    Часть 1. Как сильно наша жизнь зависит от советов

    • Кому мы верим и почему люди любят давать и получать советы
    • Итак, что же такое рекомендательный маркетинг
    • Как рекомендации на самом деле влияют на продажи
    • Привлекать покупателя дешевле, продавать ему дороже
    • Для каких бизнесов подходит рекомендательный маркетинг?

    Часть 2. Планирование в рекомендательном маркетинге
    • Есть ли у вас обсуждаемая характеристика, или ОХ?
    • Путь в тупик, или Уникальное Торговое Предложение против Обсуждаемой Характеристики
    • Обсуждаемая Характеристика — какая она?
    • Главный вопрос рекомендательного маркетинга

    Часть 3. Организация рекомендательного маркетинга, или Займемся фокусами

    • Фокусы с размерами
    • Как поразить покупателей ассортиментом, не имея ассортимента
    • Лучше меньше да лучше, или Как поразить покупателя отсутствием ассортимента
    • Не один товар, так одна услуга
    • Фокусы в очереди
    • Фокусы с противоположностями
    • Совместить несовместимое
    • Безумие или отвага, или Идем на рекорд
    • Шоу фриков
    • Учимся у McDonald’s
    • Реклама в рекомендательном маркетинге
    • Делать больше, чем другие? Это проще, чем вы думаете
    • Ищем «дыры» в предложениях конкурентов
    • «Знающий продавец»
    • Бесплатно с условием
    • Стать компанией, от которой ждут повода для разговоров

    Часть 4. Мотивация в рекомендательном маркетинге

    • Какой клиент захочет рекомендовать, или При чем здесь лояльность
    • Три ключа к клиентской лояльности
    • Чем полезна открытость
    • Альбом на память
    • Стратегия Win-Win в применении к рекомендательному маркетингу
    • Польза в подарок
    • Покупка рекомендации за нематериальное вознаграждение
    • Ходячая реклама
    • Попадите в кадр
    • Дайте им поиграть
    • Как использовать в рекомендательном маркетинге отзывы клиентов
    • Не только клиенты, или Что такое хабы
    • Агитируем агитаторов
    • «Рыбные» места: форумы и сообщества
    • Как использовать в своих целях прессу
    • Заходите к нам на огонек
    • Маркетинг с человеческим лицом
    • Клиенты, на помощь!

    Часть 5. Обратная связь в рекомендательном маркетинге

    • Пять волшебных вопросов
    • Точный прибор, или Учимся измерять лояльность
    • Зачем начальники идут на понижение
    • Иногда или постоянно?

    Заключение

    • Как больше узнать о рекомендательном маркетинге
    • Дополнения к книге
    • Другие полезные книги


     

  2. Кирилл Горский (Green)

    Кирилл Горский (Green) Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.09.07
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    177
    Город:
    Москва
    Если вы внедрите в бизнес сарафанный маркетинг, вы вскоре сможете поднять цену, никак не изменив товар или услугу. Почему? Объяснение из трех пунктов.

    1. Часто человек выбирает товар или услугу из похожих по характеристикам и близких по цене.

    2. Если продавца Иванова (или магазин, или товар) покупателю Зиновьеву порекомендовал знакомый, то продавец Иванов имеет в глазах покупателя Зиновьева дополнительное свидетельство о ценности, или надежности, или безопасности его продукта. Зиновьев получил дополнительный аргумент и выбирает Иванова ориентируясь не только на цену, но и на совет своего знакомого.

    3. Иванов может поднимать ценник.

    Используйте сарафанный маркетинг. Будете продавать дороже.
     
  3. Кирилл Горский (Green)

    Кирилл Горский (Green) Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.09.07
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    177
    Город:
    Москва
    Про инстаграм в сарафанном маркетинге
    (будет еще много, следите за новостями)

    Чтобы бизнесу было проще использовать сарафанное радио, вселенский разум подарил нам инстаграм. Люди сами распространяют фото со своими счастливыми лицами из кафе, баров и шоу-румов. Сарафанный маркетинг – это о том, как помогать людям распространять сообщения о бизнесе. Это в мягком варианте. А в жестком – заставлять распространять.

    Один из страхов неопытного инстаблогера: не получится кадр, будет плохой фон, он (или она) выйдут плохо. Поэтому инстаблогер тратит на хороший кадр полдня, а то и день. Как с выгодой использовать эту проблему? Курорт Conrad Maldives (угадайте где) завел инстаграм-дворецкого. Служащего, который показывает лучшие для селфи места (есть несколько маршрутов), ракурсы съемки, помогает выстроить кадр и помогает принять правильную позу. Инстаграм-дворецкого можно заказать для занятий йогой на берегу, чтобы асаны были фотогеничные.

    Кроме курортов прием может использовать любой ресторан, фитнес-клуб (обучить дежурных тренеров), торговый центр, дизайнер. А вы используете инстаграм ваших клиентов или покупателей, чтобы продвигать себя?

    Больше сарафанного маркетинга на страницах https://www.facebook.com/kirill.gorski и https://www.facebook.com/sarafan2.0/

    инста 1.jpg инста 2.jpg инста 3.jpg

    Фото из инстаграмов гостей Conrad Maldives.
     
  4. Кирилл Горский (Green)

    Кирилл Горский (Green) Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.09.07
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    177
    Город:
    Москва
    Книга "В эфире – сараванное радио! Практическое пособие по рекомендательному маркетингу" вышла.

    Всякий может купить ее в бумажном и электронном виде, например, на "Озоне" (кстати, на дату написания этого поста там сейчас дешевле всего, я проверял).

    Поскольку я е описывал в стартовом посте, повторно анонсировать не буду.

    Что сказать.
    Книга.
    Про сарафанное радио.
    То есть про то, что приносит основную долю клиентов каждому дизайнеру.
    Сами решайте.
     
  5. belka_che

    belka_che Профессиональный участник

    Регистрация:
    28.04.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    24
    Город:
    Москва
    Почитала фрагменты из книги - заинтересовало....
     
  6. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    5.336
    Благодарности:
    2.789
    В отзыве на литресе рекомендовано стартующим.А я бы её (книгу) как учебное пособие "ветеранам" бы рекомендовал.Жаль,не к НГ вышла,но в качестве подарка хороша в любое время года)
     
    Это понравилось dackel.
  7. ogonjek

    ogonjek Герой форума

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    743
    Город:
    Санкт-Петербург
    Уже прочли?
     
  8. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    5.336
    Благодарности:
    2.789
    Тексты длиннее отзыва не для аллигатора,Вы что! Но в качестве альтернативы морально устаревшим преподам из ВШЭ и плехановских очень легкая книга.Наверно.
     
    Это понравилось Kseniya!.
  9. Кирилл Горский (Green)

    Кирилл Горский (Green) Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.09.07
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    177
    Город:
    Москва
    А теперь обсуждаем содержание книги с Игорем Манном. Кстати, поддержите форум: поставьте там, на Ютьюбе, лайк.
    И подпишитесь на канал
    :)
    Заранее спасибо каждому, кто это сделает.

    А теперь нажимайте и смотрите)

     
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  10. ogonjek

    ogonjek Герой форума

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    743
    Город:
    Санкт-Петербург
    Вы лучше скажите как на обложку попали. Не иначе как крупный специалист по СР?
     
  11. Кирилл Горский (Green)

    Кирилл Горский (Green) Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.09.07
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    177
    Город:
    Москва
    Не проходите мимо

    Слушайте, форумчане, мне нужна ваша помощь.

    PricewaterhouseCoopers проводит конкурс “Деловая книга года в России”. Сейчас идет первичный отбор. Книга “В эфире сарафанное радио” оказалась там в числе претендентов.

    Суть просьбы. Зайдите, пожалуйста, на страницу https://crowdspace.ru/project/book2017/…/9491/solution/21508 и проголосуйте за книгу “В эфире сарафанное радио” (надо нажать кнопку "Отдать голос").

    При этом нужно будет пройти мгновенную регистрацию (проще всего через фейсбук, вконтакт, гуглплюс).

    Сделайте мир лучше: проголосуйте за “В эфире сарафанное радио!”
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  12. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    5.336
    Благодарности:
    2.789
    Проголосовали всем коллективом!
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  13. Кирилл Горский (Green)

    Кирилл Горский (Green) Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.09.07
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    177
    Город:
    Москва
  14. Оксана Пискарева

    Оксана Пискарева Модератор Профессиональный участник

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    12.994
    Благодарности:
    7.532
    Город:
    Москва
  15. Виктория Шат

    Виктория Шат Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Город:
    Владимир
    Проголосовала. Мне, как новичку, эта книга как-раз очень кстати)
     
    Это понравилось Кирилл Горский (Green).
  16. Екатерина Владимирова

    Екатерина Владимирова Участник

    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    7
    Город:
    москва
    Проголосовала, удачи в конкурсе!
     
    Это понравилось Кирилл Горский (Green).
  17. Кирилл Горский (Green)

    Кирилл Горский (Green) Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.09.07
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    177
    Город:
    Москва
    Оксана Пискарева, Виктория Шат, Екатерина Владимирова, спасибо!

    Дорогие участники форума, голосуйте за книгу "В эфире сарафанное радио!" : https://crowdspace.ru/project/book2017/…/9491/solution/21508
     
  18. Кирилл Горский (Green)

    Кирилл Горский (Green) Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27.09.07
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    177
    Город:
    Москва
    Не знаю, в курсе вы или нет, но умер Ингвар Кампрад, основатель IKEA. Пожалуй тут, на дизайнерском форуме, это важная новость. Да и вообще это важная новость: покойный сделал немалый вклад в цивилизацию планеты Земля. Достойный большого уважения был человек.

    Я о нем сегодня написал колонку в Forbes. Получился некролог с полезными советами. Неожиданный жанр, но покойному бы понравилось.

    10 уроков Ингвара Кампрада: как завоевать мозг, сердце и детей покупателя
     
    Это понравилось dackel, ogonjek и Титов.
  19. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    5.336
    Благодарности:
    2.789
    Не похоже на некролог нисколечки)
     
  20. dackel

    dackel Герой форума

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    678
    Город:
    Irgendwo
    Намного лучше чем стандарт.
     

Поделиться этой страницей