1. Добро пожаловать на форум «Дизайн интерьера»!

    Мы - самый старый и самый большой профессиональный форум интерьерных дизайнеров в русскоязычном интернете. Если у вас есть вопросы о дизайне интерьера, если вы хотите пообщаться на темы дизайна, если вы сами дизайнер интерьера или декоратор и хотите развиваться в профессии, наш форум - лучшее место, где вы можете заняться поиском нужной информации. Прочтите, зачем вам нужен этот форум, если вы не дизайнер интерьера, и зачем он вам нужен, если вы дизайнер.

    Зарегистрируйтесь на форуме сейчас! Это просто и бесплатно!
    Скрыть объявление
  2. Объявлены результаты конкурса «Современная классика - 2017»!

    Скрыть объявление

Интерьер кухни: принципы сотрудничества с салонами

Тема в разделе "Бизнес и карьера дизайнера", создана пользователем Vladislav2017, 26 дек 2017.

  1. Vladislav2017

    Vladislav2017 Новичок

    Регистрация:
    26.12.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Город:
    SPb
    Коллеги, добрый вечер!
    Сейчас я, как маркетолог, развиваю по СЗФО сеть кухонной мебели. Марка хорошо известна в центральном округе. В СЗФО только выходим на рынок. Марку не указываю, чтобы не было рекламы.

    По b2c - у нас все хорошо. Реклама по массовым каналам, умеренное количество недовольных отзывов (работаем с клиентской поддержкой в этом направлении). Хочется выстроить продуктивную работу с дизайнерами в нашем регионе. Мы готовы давать и агентскую комиссию (не задирая комиссию), осуществлять на заводе подгонку размеров и так далее.

    Но вот в чем вопрос, что вас, как профессионалов, мотивирует работать с салонами? И как салону эффективно заинтересовывать вас, а не просто спамить на почту и телефон?

    Спасибо за советы! Давайте улучшать нашу бизнес-среду!)
     
    Это понравилось Goddess.

  2. dackel

    dackel Известная личность

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    312
    Город:
    I-stonia, а до этого-колыбель:)
    Сегмент уточните. Товары, ориентированные на b2c не всегда интересны b2b. А точнее, очень часто неинтересны. В силу разных причин.
     
    Это понравилось Goddess.
  3. Vladislav2017

    Vladislav2017 Новичок

    Регистрация:
    26.12.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Город:
    SPb
    Наш сегмент обширен по цене, но интересует продажа кухонь в диапазоне от 120 000. Более дешевые варианты есть, но малоинтересны. Оптимально продавать проекты за 180-300 тыс. р.
     
  4. Александр Комаров

    Александр Комаров Известная личность

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    464
    Город:
    Санкт-Петербург
    Пришлите в личку информацию про ваши кухни. Если мебель достойная, смогу, может, предложить нашим клиентам с ограниченным бюджетом...
     
  5. Анастасия Вегельс

    Анастасия Вегельс Участник

    Регистрация:
    09.04.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    8
    Город:
    Екатеринбург
    Я пока только самый новичок в дизайне, но уже заказывала кухню три недели назад для своего объекта. Поделюсь своими соображениями..
    1. Салон дает дизайнерский процент - это плохойне мотиватор (но не основной далеко).
    2. Важно понимать разницу работы с обычным заказчиком и дизайнером. Т.е. чертежи, составляемые менеджером салона, должны выполняться грамотно и максимально подробно, в нескольких развертках, с указанием ВСЕХ размеров до мелочей.
    3. Для дизайнера нет несущественных деталей, важно ВСЕ.
    Т.е. "а вот карниз кухни будет вот таким, щас фотку покажу, но образца у нас к сожалению нет" не прокатит.. Должны быть максимально наполненные шоу-румы.
    4. В целом надо понимать, что кухонный салон несет двойную ответственность в случае работы через дизайнера: это ответственность перед непосредственно заказчиком и перед дизайнером. Иначе косяки по качеству, срокам и т.д. отразятся на репутации дизайнера.
    5. 100 очков вперед, когда у салона есть возможность выкрашивать фасады в разные цвета (допустим по РАЛ каталогу) или как минимум назвать номер РАЛ цвета этой кухни..
    6. Разработать на ваш ассортимент 3Д модели с текстурами, чтобы мы могли поставить вашу кухню в свой проект и показать заказчику как это будет выглядеть.
    7. Неплохо будет если на вашем сайте будет видная кнопочка типа "Сотрудничество с дизайнерами". Там написать о мастер-классах и предложить оставить контактные данные, тем кто заинтересован, чтоб перезвонить и рассказать об условиях сотрудничества. Про процент дизайнерский конечно в открытую не писать, а то бурная фантазия заказчиков сами понимаете...

    кстати, о мастер-классах... тоже неплохая идея. Делать открытые презентации для дизайнеров, рассказывать о материалах, возможностях, стандартных размерах и про цену.

    Спрашивать или нет диплом об окончании дизайн. обучения - ваш выбор.
    Кто-то из продавцов прежде чем заговорить о скидках и поощрениях интересуется дипломом, кто-то нет...
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018 в 20:24

Поделиться этой страницей