1. Добро пожаловать на форум «Дизайн интерьера»!

    Мы - самый старый и самый большой профессиональный форум интерьерных дизайнеров в русскоязычном интернете. Если у вас есть вопросы о дизайне интерьера, если вы хотите пообщаться на темы дизайна, если вы сами дизайнер интерьера или декоратор и хотите развиваться в профессии, наш форум - лучшее место, где вы можете заняться поиском нужной информации. Прочтите, зачем вам нужен этот форум, если вы не дизайнер интерьера, и зачем он вам нужен, если вы дизайнер.

    Зарегистрируйтесь на форуме сейчас! Это просто и бесплатно!
    Скрыть объявление

Дизайн под ключ. Особенности бухгалтерии.

Тема в разделе "Бизнес и карьера дизайнера", создана пользователем Счастливая, 27 мар 2018.

  1. Счастливая

    Счастливая Участник

    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Город:
    Москва
    Коллеги, всем доброго дня!!

    Очень сложный вопрос возник, хочу с вами посоветоваться.
    Клиент хочет дизайн под ключ - с минимальным присутствием. Выделяет n-ую сумму денег, на которую мы сами должны закупить не только черновые материалы, но и чистовые, и мебель, и прочее.
    Не мне вам рассказывать о том, какие это денежные потоки. Особенно тогда, когда начнем чистовую отделку.
    Мой бухгалтер категорически заявляет, что суммы, превышающие 300-400 руб/в месяц на счету блокируется сразу, по статье "подозрение в отмывании денег". И это независимо от того, ИП или ООО у нас (так и не открыла, хоть повод появился). :eek:
    И к тому же не очень понятно, как оформлять все это. Допустим, фирма покупает диван, а потом ставит его на объект заказчика. Получается, я его ему опять продаю? Тогда это +НДС и плюс подоходный, который кстати взымается с первой внесенной суммы заказчиком, а это большая сумма, и очень серьезный налог получается =(

    Можно ли как-то оформить средства, выделенные на смету, провести на счета (и далее поставщикам) так, чтобы это не было отдельной статьей расхода? Это же фактически не доход. Я беру с него только непосредственно сумму, указанную в чеке, и дважды ндс платить совсем не хочется, цена для клиента тогда растет.

    Единственное решение, которое пока пришло в голову - это открыть ему карту на свое имя и дать мне пароль. Но это как-то непрофессионально. o_O
     

  2. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    4.974
    Благодарности:
    2.554
    Проведут встречную,обвинят в формальном д/о.А еще в получении необоснованной налоговой выгоды.Хрю хрю хрю.
     
  3. Счастливая

    Счастливая Участник

    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Город:
    Москва
    Так о том и речь. Но ведь существует такая услуга, значит как-то дизайнеры работают. Как??
     
  4. dackel

    dackel Герой форума

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    510
    Город:
    Irgendwo
    Я-не дизайнер. Но есть такое волшебное, а в России волшебное вдвойне, слово-договор.
    Один договор, и очень серьезный-должен быть с клиентом. С приложением сметы, сроков, графика оплаты... ....
    Плюс, дополнительно, работа по договору, а не по чеку, со всеми поставщиками-начиная от стройматериалов-включая бригаду-заканчивая поставщиками мебели...
    Плюс, бухгалтер, имеющий голову на плечах...
    И, по сути-100% безнал...
    ИП с вмененкой, тут, по-моему поросячьему, не очень принципиально. НДС оплачивается единожды и, если Вы приняли от клиента предоплату по договору-это не доход, а оборотка.
     
    Это понравилось zonder, CoDesign и Счастливая.
  5. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    4.974
    Благодарности:
    2.554
    Ну а вдруг бухгалтер твой враг?) ИП вообще не для нашей страны... Ну может лет через 500,когда вым рут коммунисты с их идеологией"отнимать и делить"
     
  6. Титов

    Титов Модератор Профессиональный участник

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.153
    Благодарности:
    689
    Город:
    Москва
    Да враки это, договор есть? Деньги по договору поступают на счёт хоть миллиард!
    Вот и dackel, заметила)))
     
    Это понравилось zonder.
  7. Счастливая

    Счастливая Участник

    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Город:
    Москва
    Спасибо всем, не прошедшим мимо!!

    Про договор - естественно, как без него. Но я так поняла банк ориентируется на статью 115-ФЗ и никто даже договора мои не спросит: Я в бизнесе новенькая мол (только открыла), а уже такие перечисления. Интернет пишет, что сумма одной операции не должна превышать 600 тыс. руб.
    Бухгалтер утверждает (так уверенно, словно уже сталкивалась, но подробно не было возможности поговорить), что по факту попадают счета свыше 300 тысяч. Причем я так поняла в сумме за месяц. Это настолько разная информация, что я и пытаюсь узнать что к чему. Первый вариант как-то еще по реальней звучит... Но мысль о том, что смета прилагается к договору очень верная. По идее какие ко мне могут быть претензии если вот тут всё прописано.
    Короче, уповаем на договор, тщательно ведем смету и все будет норм?
    И без разницы, работа на патенте (ИП) или упрощенка доходы-расходы (ООО)?
     
  8. dackel

    dackel Герой форума

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    510
    Город:
    Irgendwo
    Ну, если у Вашего Заказчика есть возможность объяснить легальность доходов, то, с Вашей стороны-это технические вопросы.
    Там же по упрощенке, какая-то очень большая сумма годового оборота....И, ее совсем недавно еще и увеличили... Читала буквально на днях...

    Да, и особенно, если Вы-новичок в бизнесе, который хочет взять на себя серьезные финансовые обязательства-иметь хорошего, а не начинающего бухгалтера с опытом не только ведения элементарной бухгалтерии-будет Вам большой подмогой и позволит избежать многих проблем...
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  9. Счастливая

    Счастливая Участник

    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Город:
    Москва
    dackel, спасибо за совет. Просто как бы этот технический вопрос не встал клином на работе над объектом. Кто предупрежден - тот вооружен.
    У знакомых блокировали счета и 200 и 300 тысяч, никакой презумпции невиновности, иди докажи, что не верблюд.
     
    Это понравилось dackel.
  10. dackel

    dackel Герой форума

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    510
    Город:
    Irgendwo
    :( Лучше-сразу подстраховываться чем потом-доказывать.
     
  11. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    4.974
    Благодарности:
    2.554
    Свой бухгалтер - тоже та ещё лотерея.По моему у Счастливой выход один - найти у себя в городе "учетный центр".
     
    Это понравилось dackel.
  12. Счастливая

    Счастливая Участник

    Регистрация:
    22.06.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Город:
    Москва
    Аллигатор-мебель, не совсем поняла, что за центр?
     
  13. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    4.974
    Благодарности:
    2.554
    Если коротко,то это группа людей,специализирующихся на ведении бух.учета ,аудиторы и бухгалтеры,ведущие сразу несколько десятков компаний.Раньше они спасали наш бюджет так как налоговая была к ним лояльна мягко говоря.
     
    Это понравилось dackel.
  14. Lamfadel

    Lamfadel Герой форума Профессиональный участник

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    2.107
    Город:
    Europa, Montenegro
    Сделайте так, что бы это было доходом. Иначе какой смысл этим заниматься? "Бюро добрых услуг"?
    Покупаете дешевле, продаете в соответствии со сметой. Возможно даже и скидку клиенту еще сделаете, если с поставщиками хорошие отношения.
    Когда у меня была фирма в России организовывал поставки через нее, официально. Платил налоги. Но естественно учитывалась рентабельность, чистый доход. Это бизнес. Здесь нет такого - за что купил, за то и продал. Да еще и свое время потратить на это. Если комплектация не приносит дохода, то заниматься ей бессмысленно.
     
    Это понравилось Мила.RU и Титов.
  15. Lorka

    Lorka Заблокирован

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    1.898
    Благодарности:
    889
    Город:
    Подмосковье
    Во-первых, смените бухгалтера, это дилетант. Во-вторых, в налоговую на консультацию, если хотите вникнуть, по отмыванию денежных средств счета проверяются пои сумме от 600 000. За основу можете взять модель агентского договора.
    А если не хотите связываться, сделайте проще: все подбираете, а счет оплачивает клиент. Так и скажите, что в целях обеспечения взаимной лояльности хотите, чтобы он видел динамику трат. Это проще всего. И более того, положительно скажется на дальнейшем сотрудничестве, чем если Вы будете покупать, накручивать цену и продавать дороже, как Вам советуют. А то интернет пестрит отзывами клиентов, которым при покупке через дизайнера товар обошелся дороже, чем если бы сами брали. Естественно, к такому дизайнеру больше не обратятся и не порекомендуют.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
    Это понравилось Илья Дубинский, zonder и Титов.
  16. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    4.974
    Благодарности:
    2.554
    Для оперирования фабриками надо иметь контакты всех поставщиков.Каталоги и актуальные остатки.Этим Вы уже привлечете к себе клиентов,так как у них реально нет времени и возможностей следить за рынком.
     
  17. Lorka

    Lorka Заблокирован

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    1.898
    Благодарности:
    889
    Город:
    Подмосковье
    Судя по теме, человек недавно этим занимается, контакты фабрик-дело наживное. И бонус дизайнерам поставщики дают, а не дизайнеры накручивают относительно розницы. Это уж совсем наглость.
    А с другой стороны, даже не следя за рынком можно посмотреть, сколько стоит в интернете товар и сколько через дизайнера. Если бы я оплатила услуги по подбору материалов, а потом выяснила, что еще и переплачиваю относительно рынка, с дизайнером попрощалась бы незамедлительно. К счастью, закон позволяет расторгнуть договор оказания услуг в любой момент, выплатив фактически понесенные расходы (а не то, что там дизайнер себе придумал).
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
    Это понравилось zonder.
  18. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    4.974
    Благодарности:
    2.554
    Контакты-это одна выставка с чемоданом на колесах,так как в руках всё не унесешь.И не стоит предлагать клиенту каталог "с экрана".
     
  19. Lorka

    Lorka Заблокирован

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    1.898
    Благодарности:
    889
    Город:
    Подмосковье
    А я думаю, не стоит дурить клиента, завышая цену.
     
  20. Аллигатор-мебель

    Аллигатор-мебель Герой форума

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    4.974
    Благодарности:
    2.554
    Почему?Если Вы найдёте,привезёте,проконтролируете совпадение артикула и если что разрулите возврат,то Вы съэкономите клиенту время,которое у него,надеюсь,стоит дороже,чем Ваше.
     
    Это понравилось АЛЕАРД и zonder.

Поделиться этой страницей