1. Добро пожаловать на форум «Дизайн интерьера»!

Мы - самый старый и самый большой профессиональный форум интерьерных дизайнеров в русскоязычном интернете. Если у вас есть вопросы о дизайне интерьера, если вы хотите пообщаться на темы дизайна, если вы сами дизайнер интерьера или декоратор и хотите развиваться в профессии, наш форум - лучшее место, где вы можете заняться поиском нужной информации. Прочтите, зачем вам нужен этот форум, если вы не дизайнер интерьера, и зачем он вам нужен, если вы дизайнер.

Зарегистрируйтесь на форуме сейчас! Это просто и бесплатно!
    Скрыть объявление

Дизайн 1-комнатной квартиры

Тема в разделе "Обсуждаем наши проекты", создана пользователем prajd0374, 23 май 2018.

1. prajd0374

prajd0374 Член клуба

Благодарности:
    33
    Уфа
    Доброго времени уважаемые форумчане! Сейчас учусь на курсах, и создал вот такой вот дизайн 1-комнатной квартиры. Из комнат в ней гостиная, спальня, ванная совмещенная с санузлом и входной тамбур. Планировочное решение в сообщении ниже.

Задавайте вопросы, отвечу. Пишите свои мысли, идеи, буду рад любым замечаниям!

Вложения:

• 1 - дневное.jpg
      1 - дневное.jpg
      Размер файла:
      301,1 КБ
      Просмотров:
      210
    • 1 - ночное.jpg
      1 - ночное.jpg
      Размер файла:
      275,7 КБ
      Просмотров:
      194
    • 2 - дневное.jpg
      2 - дневное.jpg
      Размер файла:
      316,6 КБ
      Просмотров:
      195
    • 2 - ночное.jpg
      2 - ночное.jpg
      Размер файла:
      293,6 КБ
      Просмотров:
      191
    • 3 - дневное.jpg
      3 - дневное.jpg
      Размер файла:
      283,1 КБ
      Просмотров:
      195
    • 3 - ночное.jpg
      3 - ночное.jpg
      Размер файла:
      282 КБ
      Просмотров:
      185
    • 4 - дневное.jpg
      4 - дневное.jpg
      Размер файла:
      251,5 КБ
      Просмотров:
      189
    • 4 - ночное.jpg
      4 - ночное.jpg
      Размер файла:
      284,3 КБ
      Просмотров:
      180
    • 5 - дневное.jpg
      5 - дневное.jpg