1. Добро пожаловать на форум «Дизайн интерьера»!

Мы - самый старый и самый большой профессиональный форум интерьерных дизайнеров в русскоязычном интернете. Если у вас есть вопросы о дизайне интерьера, если вы хотите пообщаться на темы дизайна, если вы сами дизайнер интерьера или декоратор и хотите развиваться в профессии, наш форум - лучшее место, где вы можете заняться поиском нужной информации. Прочтите, зачем вам нужен этот форум, если вы не дизайнер интерьера, и зачем он вам нужен, если вы дизайнер.

Зарегистрируйтесь на форуме сейчас! Это просто и бесплатно!
    Скрыть объявление

Портрет клиента студии дизайна интерьера

Тема в разделе "Бизнес и карьера дизайнера", создана пользователем Danilovaanastya, 23 фев 2019.

1. Danilovaanastya

Danilovaanastya Новичок

Благодарности:
    0
    Санкт-Петербург
    Приветствую!
    Помогите, пожалуйста, с учебным проектом. Учусь на веб дизайнера, за курс мне нужно разработать дизайн сайта студии дизайна интерьера(Да, дизайн студии дизайна:)).
    Первым этапом необходимо создать портрет типичного пользователя такой услуги.
    Расскажите пожалуйста о своих клиентах или в свободной форме, или, ответив на вопросы, которые я подготовила:
    1. Средний возраст клиента
    2. Больше мужчин или женщин?
    3. Семейное положение
    4. Род занятий
    5. Разбираются ли сами в дизайне?
    6. Чем интересуются?
    7. Кто вообще по жизни? :)
    8. Какие действительно цели преследуют?
    9. Чего ждут в итоге?
    10. Какие вопросы задают чаще всего?
    11. За что обычно переживают, что отталкивает?
    12. Какую информацию ищут на сайте в первую очередь?
    13. Какие моменты обычно вызывают негатив, а какие позитив?
    14. Какие цели преследуют, если заказывают дизайн какого-то личного пространства, а какие для бизнеса, например дизайн офиса?
    15. С какими проблемами сталкиваются при выборе исполнителя?